Креативный директор PlayerUnknown's Battlegrounds Брендан Грин (Brendan Greene) в ранних интервью с уверенностью заявлял, что игра выйдет из раннего доступа за 6 месяцев (в октябре 2017 года). Столь быстрая разработка по сравнению с конкурентами объяснялась тем, что игра создается на готовом движке Unreal Engine 4.
Теперь Грин направил изданию PC Gamer официальный комментарий об окне выхода. Разработчики стремятся предоставить игрокам на запуске полностью готовый и отполированный игровой опыт. Теперь Грин понимает, что установка конкретного месяца может им помешать выпустить игру с полным набором особенностей, либо приведет к разочарованию сообщества игроков из-за переноса релиза.
Поэтому они решили немного расширить окно выхода - полноценный релиз по-прежнему намечен на 4 квартал 2017 года для ПК. PlayerUnknown's Battlegrounds продолжит получать регулярные контентные обновления до запуска.