Из-за недавней утечки информации новый проект Syndicate, который является перезагрузкой весьма древнего френчайза, появился на горизонте без лишнего шума. Никаких масштабных презентаций не было, но разработчики из Starbreeze уже начали говорить о своей работе.
По словам директора игры Нейла МакЭвана (Neil McEwan), этот проект, хоть и задумывался с самого начала как FPS, все же не намерен рвать связи с оригиналом. Напротив, разработчики приложат все усилия, чтобы новая игра точно передавала атмосферу и стилистику старого проекта.
«Игра изначально задумывалась как FPS. Первоначальная идея была в том, чтобы взять отправную точку из оригинальной игры и поместить ее в голову одного из агентов. Это более близкий игровой опыт – стать одним из агентов».
«Мы большие фанаты оригинального Syndicate, и мы, без сомнения, воздаем ему дань уважения – передаем ощущение от игрового мира, ощущение от игры за агента».