Недавнее высказывание Тодда Ховарда (Todd Howard) из Bethesda относительно использования в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim преимущественно DirectX 9. Сказал он следующе:
«По существу, это преимущественно игра на DirectX 9 в отношении того, как работают шейдеры».
Конечно, заволновались геймеры, ждущие от игры невероятных графических красот (то есть большая их часть). Да еще и недавние скрины, на которых DirectX 11 не используется, масла в огонь подлили. Посыпались обвинения в адрес консолей и т.д. Пришлось Ховарду комментировать свое высказывание.
«Мы сравнили преимущества DirectX 11 со старой версией, и специфика в том, что DirectX 11 очень любит тасселяцию и тому подобные вещи; прямо сейчас мы не пользуемся этими преимуществами».
«Но это не значит, что мы и не будем этого делать, речь о том, что происходит в настоящее время».