О стиле игры в Hunted: The Demon’s Forge

Hunted-the-demons-forge-logo
Платформы:

+3
Оценка
2010-08-16
Ico_views 915
Комментарии: 0

На выставке QuakeCon 2010 президент студии inXile Мэтт Линдли (Matt Lindely) рассказал, какую идею должен воплощать проект Hunted: The Demon’s Forge. По его словам, сейчас появилось слишком много игр типа «выстрелил - убил», то есть тех, которые не создают игрокам достаточно трудностей в прохождении.

Hunted, в отличие от подобных игр, должен предложить геймерам такие условия, при которых по игровым подземельям придется передвигаться очень осторожно. Такой баланс сил должен будет сохраняться и при кооперативном прохождении.

Следующий показ игры состоится на Eurogamer Expo в октябре.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (0)

Комментировать