Ведущий системный архитектор PS4 Марк Церни (Mark Cerny) рассказал в беседе с порталом Stuff о создании контроллера DualShock 4. В него пробовали встроить сенсоры, определяющие проводимость кожи, чтобы узнавать, измеряя потоотделение, насколько человек взволнован.
"У нас был длительный процесс исследования, где мы рассмотрели почти все идеи, до которых смогли додуматься", - сообщил Церни. Они пробовали огромное число различных вещей, а затем шли к разработчикам игр и узнавали, что те смогут использовать.
Также он сказал, что при разработке DualShock 4 большое внимание было уделено удобству его использования в шутерах от первого лица. Были протестированы: форма самого контроллера, стики, мертвые зоны, расположение триггеров и нужное для их нажатия давление. По его словам теперь геймпад "ощущается чрезвычайно естественно".