О процессе создания проекта Zwei
Известный геймдизайнер и руководитель студии Tango Gameworks Шинджи Миками (Shinji Mikami) поделился некоторой информацией относительно недавно анонсированного проекта Zwei. Планирование игры было начато еще в 2010 году, и почти все это время ушло на то, чтобы определиться с тем, какую же игру стоит делать.
Zwei это еще даже не окончательное название для игры. Как признался Миками, настоящее имя проекту так до сих пор и не придумали. Гемдизайнер именует свое творение «чистым survival-horror`oм», отмечая, что он остался верен этой концепции, которую использовал еще во времена первого Resident Evil.
В целом подробностей совсем немного, а из материалов пока опубликован только арт. Связано это с тем, что, несмотря на уже давно ведущуюся работу, она пока находится на ранней стадии. Миками попросту боится показывать аудитории скриншоты, поскольку достижения команды в области графики все еще слишком далеки от того, чем можно было бы похвастаться.
Более того, пока не выбраны даже платформы, на которых выйдет Zwei. Впрочем, несмотря на такую неопределенность, Маками сказал, что выход проекта на HD-консолях очень вероятен.
Игры в материале
Комментарии (1)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom