Ричард Гэтан (Richard Gaetan), продюсер мультиплеера Far Cry 2, сообщил, что на мультиплеерный режим сильно повлияла игра Call of Duty 4.
Far Cry 2 сегодня вышел для PC, PS3 и Xbox 360.
Экипажу самолета не повезло.
“Несомненно, это было основой для мультиплеера”, - сказал Гэтан о CoD4. “Мы много играли в нее и люди из нашей команды много играли, и потом мы все обсудили. Некоторые хотели, чтобы мультиплеер остался точно таким же, на что мы ответили - нет. Основная технология и механизм нашего сингл-плеера не такие, как у Call of Duty”.
Главный герой несет хаос и разрушение в благих целях.
“Мы хотели оставить некоторые классные вещи, которые принесла игра Call of Duty - система развития, например, но потом мы попробовали применить такую систему (когда становятся доступны новые виды оружия и т.д.), и в нашем случае она не сработала. Она была довольно хаотична. На нашей карте с динамической системой разрушений, огнем, сменой дня и ночи она плохо работала”.
Вместо этого команда разработчиков сосредоточилась на одиночной игре и адаптировала ее для онлайн игры.
Бочки взрывающиеся от выстрелов, неотъемлемая часть большинства шутеров.
“И мы подумали, итак, у нас есть действительно хорошие механизмы в одиночной игре, нам нужно только перенести их в мультиплеер, конечно немного адаптировав их. И мы взяли немного анимации, перезарядку, диоптрический прицел, в мультиплеере они стали немного быстрее, но не настолько, чтобы вести речь о новом шутере”, - сказал Гэтан.