Grave это хоррор-игра от небольшой команды для PC, Mac, Linux и Xbox One. Вдохновением послужил проект Alan Wake от известной студии Remedy. Что из этого получается смотрите в этом выпуске.
Текстовая версия:Разработка ужастика Grave началась чуть более года назад. Как у многих независимых игр - с прототипа для конкурса. К началу 2014 она уже выглядела довольно неплохо и стала одной из первых игр программы ID@Xbox - где Microsoft набирает инди для Xbox One. Ко всему прочему, разработчики собирают деньги на Kickstarter и проходят Greenlight в Steam.
У Grave открытый мир, он процедурный, то есть все создается в случайном порядке. Больше того - все постоянно изменяется, поэтому игрок каждое виртуальное утро оказывается в новом неизвестном месте. Время суток тоже меняется - день для исследования и подготовки, ночь для активного выживания и беготни от монстров.
По механике это вылитый Alan Wake, только от первого лица и даже с виртуальной реальностью - монстры боятся света, и их надо высвечивать и выжигать. Вот только оружия нет совсем. Если в Алане чудовища только сбрасывали щит от света, то в Grave умирают полностью. С другой стороны, есть несколько типов врагов, и к каждому нужен свой подход. Например, один боится только фонариков, другой огня, третьего вообще ничем кроме световой гранаты не взять.
Авторы обещают много интересных ситуаций и этакий головоломочный экшен. Пока задумка выглядит, как Remedy когда-то и представляли Alan Wake - открытый мир, смена дня и ночи - и не только по сюжету, свет реально заменяет оружие, и кругом абсолютный сюрреализм. Но это только задумка. Хотя основы уже видно - разработчики выложили демку для своей кампании.
Пресса подхавтила и хорошо разнесла новость о проекте. Вот только деньги так и не идут. До конца кикстартера 9 дней, а собрано чуть меньше половины. Возможно, слишком многие в последнее время предлагают новый тип ужастика от первого лица.