- Будет ли From Software делать простые игры;
- Появился духовный наследник Road Rash;
- Что скрывается за Metal Gear Collection 2014.
Экранизацию Assassin’s Creed перенесли с лета 2015 года на 2016. Адаптация видеоигры должна была быть готова к началу августа следующего года, но как сообщает издание Hollywood Reporter, съемочная команда не успевает закончить к этому времени. Пока о фильме мало что известно. По крайней мере на главной роли давно закреплен актер Майкл Фассбендер, известный например ролью Магнето в фильме Люди Икс Первый Класс и Дни Минувшего Будущего. По слухам, сценарий неоднократно переписывали и до сих пор не решили некоторые вопросы по концепции фильма. Освободившееся в августе место займет перезапуск Фантастической Четверки.
Состоялся окончательный релиз Wasteland 2 в Steam. Игра была в разработке около 2 с половиной лет после успешной кампании на Kickstarter. C момента же выхода первой части прошло вообще 25 лет. Тем не менее, продолжение делают те же люди, что и в конце 80-х, поэтому фанаты поддержали проект с большим энтузиазмом. В этом году Wasteland 2 прошла через бета тестирование и ранний доступ, и теперь пресса расхваливает итоговую версию. На metacritic еще нет достаточного количества рецензий, но многие крупные сайты ставят восьмерки и утверждают, что продолжение удалось в лучшем виде.
В этом году EA впервые более чем за десять лет не сделает новой части Need for Speed. Чтобы заполнить дыру в календаре релизов, компания еще раз попытается продать прошлогоднюю Need for Speed Rivals. 21 октября на всех платформах выйдет издание Complete Edition со всем дополнительным контентом, что выходил в течение года. Также Rivals войдет в программу EA Access, эксклюзивную на Xbox One. За ежемесячную плату компания открывает доступ к нескольким играм, среди которых будет и этот рейсинг. А дальнейшее будущее бренда пока окутано тайной. Он перешел под крыло EA Sports и, возможно, сильно изменится.
Директор Dark Souls 2 рассказал на пресс-конференции в ходе Tokyo Games Show, что студия From Software еще долго не будет делать простые игры, не смотря на то что остается с такой философией в меньшинстве индустрии. По его словам, делать сложные игры главная цель компании, и в ближайшее время это не изменится. Слухи о том, что игры компании могут стать проще, ходили еще перед выходом Dark Souls 2. Теперь геймплей Bloodborne порождает похожие опасения, поскольку разработчики хотят сделать его более динамичным и агрессивным. Скоро у игры начнется закрытое альфа тестирование, а Dark Souls 2 тем временем продолжает расширяться. На следующей неделе выйдет третье DLC Crown of the Ivory King.
В ранний доступ Steam вышел проект Road Redemption. Авторы называют его духовным наследником популярной аркады из 90-х Road Rash. Как и в оригинале, в этой игре можно совмещать гонки на мотоциклах с отчаянной бойней прямо на ходу кулаками, дубинами, цепями и прочим оружием. Тем не менее, здесь значительно больше возможностей. Есть погони от полиции, множество приемов и развернутая прокачка героя. Окончательный релиз намечен на начало 2015 года.
На Tokyo Games Show Square Enix представила свою новую дочернюю компанию Shinra Technologies, которая будет заниматься бизнесом в сфере стриминга и облачных игр. Ее возглавит бывший президент Square Enix Йойчи Вада, а помогать разрабатывать технологии будет компания Avalanche, автор серии Just Cause и грядущего Mad Max. Название компании взято из Final Fantasy 7, и она планирует предоставить новую экосистему для игр в будущем. По мнению компании, облачные игры станут массовыми уже в 2016 году.
Недавно Konami намекала на некую Metal Gear Collection 2014. К сожалению, это не переиздание серии, а всего лишь коллекция тематической одежды для мужчин и женщин. Там будет и обувь, и аксессуары, все в военной стилистике с логотипами игры и студии-разработчика. На анонс были большие надежды, поскольку выход пятой части на PC дал надежду фанатам франшизы на переиздание для компьютеров и всей серии.