- Что за проект делают создатели серии Killzone;
- Почему перенесли Battlefield Hardline на следующий год;
- По какому принципу выбирают участников для альфа-теста Bloodborne.
В сети появилось несколько концепт-артов, которые по слухам относятся к новому, еще не объявленному проекту студии Guerrilla Games. Судя по изображениям, сеттинг может сочетать научную фантастику и фэнтези. Слухи об этой игре ходят достаточно давно. Для работы над ним студия набирала людей, которые умеют делать мультиплеерные игры с открытыми мирами и квестами. По крайней мере, если концепты окажутся настоящими - это точно не MMO по вселенной Killzone. Последнюю часть серии - Shadow Fall - разработчики по-прежнему поддерживают и на днях выпустили для нее три бесплатных мультиплеерных карты.
Глава EA Эндрю Уилсон сказал, что Battlefield Hardline перенесли на 2015 год не просто для полировки. По его словам, команда разработчиков хочет переделать геймплей, чтобы он выглядел более оригинальным и инновационным. Сами авторы говорят, что у них есть несколько новых идей и они почерпнули их из отзывов игроков во время первого бета теста. Тогда некоторые критиковали Hardline за то, что от полицейских и бандитов там одно название - а на деле та же обычная войнушка.
Директор студии Platinum Games Хидэки Камия сказал, что их новый проект Scalebound не будет похожим ни на одну предыдущую их игру. Там будет совершенно новый геймплей и использованы некие возможности, которые Камия, якобы, всегда хотел опробовать. Его студия известна в основном слэшерами. Они создали Bayonetta и Metal Gear Rising Revengeance. Scalebound будет эксклюзивом для Xbox One и по словам Камии, это загадочная новинка как раз связана с возможностями консоли.
Для Mortal Kombat X могут выпустить свои уникальные контроллеры, на которых кнопки расположены несколько иначе. На конференции GameStop Expo показали его первый прототип, но ни NetherRealm - авторы игры, ни Warner Bros - ее издатель, не имеют отношения к контроллеру. Его делает сторонняя компания и только еще ведет переговоры о выпуске. На контролере будет только один стик слева и шесть кнопок справа. Его планируют выпускать на PS4 и Xbox One. Сама игра выйдет 14 апреля 2015 года.
Разработчики Call of Duty Advanced Warfare ответили на критику в свой адрес за то, что их проект уж очень напоминает Titanfall. Они сказали, что чувствуют себя уверенно, и в ноябре, когда игра выйдет, игроки сами убедятся, что ее идеи уникальны, и никто ни у кого их не воровал. Игры сравнивают за футуристичный сеттинг и новые способы передвижения - реактивные ранцы в Titanfall и экзоскелеты в Advanced Warfare. Также недавно в Titanfall ввели режим без гигантских роботов Титанов, что еще больше обострило сравнения проектов. Что интересно, Advanced Warfare делают новички серии Call of Duty, а Titanfall - люди, которые когда-то ее придумали.
Bungie запустила в Destiny первый рейд для игроков 26 уровня. Он называется Vault of Glass и требует прохождения командой друзей из 6 человек. Случайного матчмейкинга, как в других режимах, там нет. Игроки должны заранее собраться, выбрать лидера, и проходить рейд до конца только таким составом. Разработчики утверждают, что пройти его за один присест почти невозможно, и дают неделю на выполнение с момента начала. Когда команда выходит, их прогресс сохраняется, но если они не уложатся в срок - прогресс сгорает. Первая команда, которой удалось одолеть рейд, потратила в общей сложности 12 часов. Студия официально поздравила всех игроков в своем твиттере.
23 сентября начнется закрытое альфа тестирование Bloodborne - нового проекта авторов Dark Souls. Приглашения пришли по почте определенному количеству игроков, и как они утверждают, в письме написано “вас выбрали за ваши навыки”. Тем не менее, даже такое приглашение не гарантирует участия в альфе. Позже начнется бета тестирование и будет более масштабным. Bloodborne - эксклюзив PS4 и отличается от своих предшественников более активным и агрессивным геймплеем.