Этим летом тетрису будет 30 лет. Праздновать уже начинают - на днях профессор Фрэнк Ли поставил рекорд Гинесса на самый большой игровой дисплей. По его проекту люди смогли сыграть в тетрис на стене 29-ти этажного дома. С вами игровые новости от MGnews.
Коллекционирование фигурок и игрушек - особая культура. В материальных копиях цифрового мира что-то есть. Вот успех игры Prodigy это демонстрирует. Джин Бей уже давно делает фигурки, теперь решил собрать студию и сделать игру, при этом не отказался от старого ремесла.
Prodigy - это одновременно и настольная игра, и компьютерная пошаговая RPG на новом Unreal Engine 4. Вместе с цифровой копией идет набор фигурок, карт и специальная панель - игровое поле или своеобразный контроллер. Она подключается к компьютеру и все движения фигурок по доске откликаются в игре действиями персонажей. Карты же обозначают их действия. То есть, все что разворачивается в фантазии игроков в настольной игре - здесь отлично сделано на игровом движке.
Сейчас цена минимального набора на Kickstarter - 70 долларов. Успеха автора добились меньше, чем за неделю. Надо было 100 тысяч, а взяли уже почти 120. Их поддержали почти 700 человек из самых разных уголков света. Хорошо встретила игру и пресса. IGN и Polygon написали по большой колонке, назвали Prodigy отличным слиянием реального с цифровым и новым словом в коллекционировании фигурок.
Через несколько дней, как Фил Спенсер стал новым главой Xbox, по внутренним студиям прокатилась волна увольнений. Неизвестно, сколько именно человек, но не похоже на что-то серьезное. Сразу же после увольнения один из сотрудников запустил со своей новой студией кампанию на Kickstarter для игры Habitat. Он оказался не одним таким выходцем. Студию 4gency основали люди из Bigfish, Amazon, Sierra и других компаний.
В мире Habitat Земле пришел конец, все взорвалось и на орбите осталась огромная куча мусора. Люди, чтобы выжить - делают из этих куч себе новые дома. Сколотить можно что угодно из самых неожиданных вещей - голову от статуи свободы спаять с Эйфелевой башней, прикрепить к этому реактивный двигатель и запустить в кучу мусора, где живут соперники.
Все подчиняется законам физики, надо думать о кислороде, электричестве и еде. В меру весело, в меру серьезно. Есть просто песочница, есть даже сюжетная кампания. Выпустить Habitat обещают к концу года.
Не так давно директор Gearbox говорил, что мы вряд ли увидим в ближайшее время другой Borderlands кроме сериала от TellTale. Но появились слухи, что можем и увидеть. Говорят, 2К Australia делает игру для PS3 и Xbox 360 и ее события развернутся между первой и второй частями на одной из лун Пандоры.
Там будет низкая гравитация, два новых вида оружия - лазерные и криопушки - как минимум четыре новых героя и два старых. А еще будут джетпаки. Gearbox и 2К не подтверждают, но и не отрицают.
По слухам, Google тоже делает свою мультимедийную приставку, как Amazon - Android TV, с похожими функциями и целями.
Microsoft и Channel 4 снимают сериал Humans - восьми-серийную научную фантастику, которую будут показывать в Xbox Live в 2015 году. Это ремейк шведского сериала Real Humans.
Один из дизайнеров Kojima Productions сказал, что в Metal Gear Solid 5 The Phantom Pain будет очень мало кат-сцен и прочих пережитков сюжетных игр. Иначе Киферу Сазерленду пришлось бы платить намного больше, как он пошутил.
Bungie собираются устроить самое большое бета-тестирование в своей карьере для Destiny. Как говорят, чтобы извлечь максимум пользы но постараться не заспойлерить финальный проект.
Square Enix запустила сервис Collective для независимых разработчиков. Они будут выставлять там концепты своих игр. Самым популярным издатель поможет организовать сбор денег на площадке IndieGogo.
Фил Спенсер сказал, что у Microsoft есть несколько внутренних студий о которых еще не рассказывали. И они делают эксклюзивы.
Билеты на чемпионат от Valve по Dota 2 International 2014 были проданы менее чем за час.
Microsoft предпочитает заняться эмулятором Xbox 360 для Xbox One, чем делать аналог сервиса Playstation Now.