- Call of Duty могла быть от третьего лица.
- Намек на The Last of Us 2.
- Глава Xbox обещает много новых игр.
Бывший дизайнер Everquest продолжает делать свой многострадальный MMO Pantheon Rise of the Fallen. У него провалилась кампания на кикстартере, провалилась попытка собрать деньги самому. А когда средства кончились, работу приостановили. Теперь в команду набрали волонтеров, и продолжают набирать. Брэд МакКуэйд, автор игры, говорит что хочет найти инвесторов через пару месяцев, и волонтеры хорошо помогают с прототипом.
В Battlefield 4 на консолях обоих поколений запустилось бета тестирование функции Squad Join. C ее помощью можно объединиться в группу из пяти человек еще до начала матча и играть на всех следующих картах в таком же составе. Полноценно работать он начнет вместе с выходом DLC Dragon’s Teeth. А пока играть в такой команде можно только на оригинальных картах Battlefield 4.
Во время работы над Call of Duty Ghosts студия Infinity Ward сошлась с Neversoft - те делали режим Extinction с кооперативом и инопланетными монстрами. В результате Activision решила слить их всех в одну команду. Название оставили от Infinity Ward а от бренда Neversoft отказались. До этого там делали серию Tony Hawk’s Pro Skater, Guitar Hero и несколько отдельных проектов, например, вестерн Gun. Infinity Ward - студия, где и придумали Call of Duty. Правда часть тех людей сейчас делает Titanfall, а часть слегка опозорилась с Modern Warfare 3 и Ghosts. Подействует ли усиление, узнаем в 2016-ом.
А основатели студии Sledgehammer, которая сейчас готовит Call of Duty Advanced Warfare, почти полгода работали в Activision над другой Call of Duty - от третьего лица и даже немного в духе Dead Space. Это было как раз после того, как они покинули Electromic Arts и Visceral Games. Та игра должна была быть про Вьетнам, но про секретные операции, поэтому большая часть проходила в подземных бункерах. Результатом был 15-минутный прототип и трудный отказ в сторону классической модели. Но авторы говорят, вынесли оттуда несколько крутых идей, и когда-нибудь их используют.
Художник Марик Окон, который рисовал концепты к The Last of Us выложил на своей странице в Facebook рисунок с повзрослевшей Элли, подписал что это тизер к кое-чему. Это немного всех переполошило, но Марик позже написал, что рисунок всего лишь фан-арт. Все-таки он не работает в штате Naughty Dog. Но написал смутно, говорит, если вы подумали про The Last of Us 2, может быть, но это секрет. Директор игры Нил Дракман, говорил пару месяцев назад, что они еще выбирают между разработкой сиквела и нового проекта. А еще из Naughty Dog недавно ушло очень много народа, зато анонсировали переиздание Last of Us на PS4.
Недавно компания ZeniMax обвиняла Джона Кармака и Oculus Rift в воровстве технологий. Oculus ответила и утверждает, что права. По словам компании, Zenimax не владеет ни одной строчкой кода в технологиях Oculus. Говорит, он полностью открыт для разработчиков и доступен онлайн не первый год, но ZeniMax вспомнила про это только после сделки с Facebook. В то время же, когда Кармак еще работал в id Software, Zenimax отказалась финансировать программы виртуальной реальности и работать над ее поддержкой в играх. Но разработчик Fallout считает, что именно его технологии украли Джон Кармак и Палмер Лаки для прототипа Oculus Rift.
Глава Xbox Фил Спенсер сказал, что на E3 Microsoft покажет полностью новые игры и сиквелы уже известных, а также представит свои пока неизвестные внутренние студии. Из новичков известны только Black Tusk, да и те не такие уж новички, правда еще без релизов. E3 будет через месяц, но Фил пообещал рассказать кое-что до выставки. Вторая волна анонсов пройдет в сентябре на Tokyo Games Show, но там и проекты будут японские.