The Crew - это такая сильно уменьшенная модель всей Америки от запада до востока, но для игрового мира карта просто огромная. У Ubisoft давняя традиция делать открытые миры скелетом наружу, и The Crew - хоть и рейсинг - вероятно ее продолжит. Игру должны были выпустить еще год назад, но перенос прошел довольно тихо, потому что в то же время стоял шум от похожей ситуации с Watch Dogs.
Теперь The Crew привезли на еще одно E3 и уже провели закрытый бета тест, как будто так всегда и должно было быть. Игру делает студия Ivory Tower где очень много людей раньше работали над Test Drive Unlimited - тоже довольно обширным рейсингом. Разработчики решили, что большому миру не хватает онлайна, и Ubisoft понравилась идея сделать этакий World of Warcraft от гонок - MMO RPG, только на колесах.
Игра - по крайней мере бета - начинается в Детроите. Директор игры Джулиан Герити, говорил, что сюжет будет простой до невозможности. По его мнению, гонки не лучший жанр чтобы рассказывать истории, поэтому пообещал что-нибудь легкое и веселое, в духе Форсажа. Не соврал. Сразу все начинается с криминала и подстав. Герой вынужден работать на ФБР под прикрытием чтобы помочь брату, и единственный способ победить зло - сделать всех в уличных гонках. В лучших традициях Ubisoft завязка здесь просто чтобы была. Она настолько далека от геймплея, что можно сразу наплевать на брата, ФБР, бандитов, и заниматься своими делами. А потом вернуться на прокачанной машине, на самом высоком уровне и начать проходить сюжет как будто не прошло и года.
Мир открыт для свободной езды с самого начала, и по нему разбросаны иконки с миссиями. Они делятся на сюжетные, кооперативые, PvP и прочие заезды. Также по карте разбросаны мини испытания на мастерство вождения - короткие, от 20 до 40 секунд. Только на них можно прокачать высший уровень не участвуя ни в одном заезде, как обещают разработчики.
Название The Crew подразумевает, что игроки должны играть в команде и ездить на общее благо. На самом деле нет. Соревнование идет и внутри группы. Например, в погоне очки достаются тому, кто собьет соперника, а в кооперативном заезде против, например, нескольких машин под управлением компьютера, выигрывает все равно тот, кто приедет первым.
За победу в гонках и миссиях игрок получает деньги, опыт и запчасти. Они здесь как бы вместо лута, вещей и оружия из обычных RPG. Каждая машина состоит из 20 типов частей - 11 для технических характеристик и 9 для внешнего вида. Разработчики сделали для всего этого красивые анимации - автомобиль одним нажатием разбирается до основания и собирается вновь. Тюнинг вообще выглядит одним из мощнейших в рейсингах. Абсолютно каждую машину можно собрать в одном из 5 классов - от стандартного стрит-рейсинга до пустынного багги, чуть ли не как у Безумного Макса, только без оружия. В поисках нужных частей можно просматривать все доступные гонки - награда за них известна сразу.
Если нужная гонка далеко - к ней можно попасть прямо с карты не тратя время на долгий переезд. Но так можно попадать только в те места, где вы уже были. Поэтому, так или иначе, объездить все карту придется. Она действительно большая - путь от побережья к побережью займет примерно 40 минут. Игроки это уже задокументировали, хотя на прошлом E3 разработчики называли куда большие цифры.
Но в основе рейсинга, конечно, езда - а все остальное украшения. Пока отзывы от беты противоречивые. Физику немного ругают, но до выхода еще несколько месяцев. Релиз будет 11 ноября, и это, скорее всего только, начало долгой поддержки игры, обновлений, DLC и расширений. The Crew продается как обычная игра, и не требует подписки как классические MMO. Но купить что-то за реальные деньги она не запретит, как большинство MMO современных.