Lionhead Studios приоткрыла завесу тайны над геймплем Fable Legends на этой E3. Подробнее смотрите в этом выпуске.
Текстовая версия:Fable Legends показали публично на E3 2014, и это уже совсем другая игра, по сравнению с первой трилогией. Ее придумал Питер Мулинье, но над ним всегда посмеивались, что даже хорошая первая часть Fable в его рассказах куда лучше, чем на самом деле. По поводу второй и третьей - это уже были даже не шутки. Бренд стал почти культовым, хотя у него от раза к разу не получалось стать лучше своего описания. Питер ушел в 2012 делать что-то свое - причем не первый раз из под крыла крупной компании начинать все с начала. Fable Legends и его инди игру Godus анонсировали почти одновременно. Но Godus так никого сильно и не заинтересовал, а Fable без Мулинье начинает выглядеть все любопытнее. Особенно когда после стандартного CG ролика с прошлого Gamescom на E3 привезли геймплей.
К сожалению, игра пострадала от дурного анонса Xbox One и его идей про свое полуигровое телевидение. Сейчас Microsoft от этого всего уже отказалась, разделила консоль с кинектом и скинула цену. Но инерция остается. Fable Legends - игра сервис, как называют ее разработчики, с расчетом на постоянные обновления, как сезоны у сериалов. Причем они собираются поддерживать проект много лет, и выпускать обновления ежемесячно. Когда Мулинье ушел из Lionhead Studios, ее возглавил Джон Нидхэм, который разбирается в MMO. Примерно в этом ключе, с упором на онлайн, стали делать проект.
Но это не MMO по вселенной Fable. Скорее Fable смешанный с Dungeon Keeper, которую тоже, кстати, придумал Мулинье. Ну или Evolve, но здесь сходство скорее получилось случайно. Это кооператив на четверых героев, но они также могут играть и против живого злодея - у которого совсем другая игра.
С перспективы героев это выглядит как классическая Fable, только сильно обновленная внешне. У четверых персонажей разные классы для командной игры и они тоже знакомы - танк с щитом раскидывает и принимает удар. Лучник стреляет, маг колдует, хилер лечит. В демо показывают четырех заготовленных героев, но игрок может их создавать самостоятельно, развивать и настраивать.
На E3 2014 показали 2 режима игры. В первом герои пробиваются сквозь карту, дерутся с чудовищами и стараются избегать ловушек. При этом вокруг постоянно что-то случается - то что-то взорвалось и все задымило, то издалека начали обстреливать враги, то закрываются ворота и как будто постоянно пытаются разделить команду. Вдруг разработчики переводят камеру на другого игрока, того, что управляет злодеем - и Fable Legends превращается в некое подобие стратегии в реальном времени. Все эти ловушки, ворота и передвижения врагов - его рук дело. Причем за злодея можно играть через приложение Smartglass - то есть подключить планшет и играть в одной комнате и на одной консоли с другим игроком.
Когда игра выйдет - в ней будет 15 локаций для такой игры. Разработчики говорят, что каждый раз их прохождение будет сильно отличаться от предыдущего - и этого точно хватит до выхода следующего сезона.
Второй режим это нечто вроде кооперативного выживания - там есть смена дня и ночи, а игроки отбивают волны врагов, сражаются с боссами и пытаются активировать башни, чтобы все это остановить.
Еще очень много не показали. Lionhead говорит, что Microsoft не заставляет их специально придумывать что-нибудь для кинекта, и они введут его поддержку, только если сами сочтут нужным. Также ни разу не показали традиционное пинание куриц, хотя каждый раз со смехом обещают, что оно обязательно будет.
Бета Fable Legends начнется это осенью, а релиз намечен на следующий год.