Killzone Shadow Fall - синглплеер - 30 fps, мультиплеер - 60 fps
На Eurogamer Expo 2013 ведущий дизайнер Killzone Shadow Fall Эрик Болтьес (Eric Boltjes) подтвердил, что в одиночном режиме разработчики нацелены сделать частоту кадров 30 fps, а в многопользовательской игре она будет 60 fps "большую часть времени".
"Графически синглплеер будет на ступень выше мультиплеера. Также там больше разрушаемости. Мы проанализировали, что дают 60 fps. В мультиплеере 60 fps действительно важны, потому что времени на вашу реакцию намного меньше. В синглплеере его больше. Не из-за того что наш ИИ туп, у вас просто будет больше времени на реакцию. Мы решили, что нам не нужны 60 fps, нам нужно продвинуть графику".
"Мультиплеер с постоянными 60 fps на самом деле не лучше, чем с 60 fps большую часть времени. Это звучит странно, но это правда. Потому что обычно в моменты, кода частота кадров будет падать, вас уже убили или уже слишком поздно".
Для синглплеера и мультиплеера родным разрешением будет 1080p. Игра выйдет на старте продаж PS4 (29 ноября 2013 года в России).
Игры в материале
Комментарии (1)
Комментировать
- Doom
- Call of Duty: Black Ops 3
- Warhammer: End Times Vermintide
- Overkill’s The Walking Dead
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4