inFamous - это "о качестве", а не о продолжительности, говорит креативный директор

Infamous
Платформы:

+0
Оценка
2009-01-02
Ico_views 1647
Комментарии: 0

По словам Нэйта Фокса (Nate Fox), креативного директора компании Sucker Punch, внимание разработчиков Infamous сосредоточено на качестве, а не на количестве, и в этом вопросе они непреклонны.

«Гляньте на God of War — это превосходная игра, ставшая вмиг классикой жанра, а рассчитана только где-то на 7 часов», сказал он в интервью. «GTA IV - это 30 часов геймплея, и люди хотели больше? Это просто говорит тебе о том, насколько игра потрясающа».

«По-моему, дело не в длительности, а в добротности», продолжил Фокс. «И потому я обожаю обе эти игры, я надеюсь, что разработчики ни в коем случае не будут нацелены на генерацию тягомотины, а вместо этого, пущего веселья ради, смогут умещать игры на диски любого объёма. Это именно то, что мы делаем для inFamous».

Разработчики возлагают большие надежды на Infamous.

Sucker Punch в большей степени известна своей серией Sly Raccoon для PS2. Тем не менее их новое творение будет выполнено в гораздо более мрачных тонах и исключительно для PS3.

Не обмолвившись ни словом о месяце и числе релиза, Фокс намекнул на то, что подготовка демо-версии, предназначенной для закачки, уже начата. "Можете ожидать появления нескольких закрузок из PlayStation Network ближе к дате выпуска нашего продукта", сказал он. А что насчёт их содержания? "Потерпите и увидите".

Фокс подтвердил, что игра будет поддерживать режим трофеев. "Мы будем законченными абсолютными болванами, если не станем его поддерживать", заметил он. "Они (трофеи) – самый торч видеоигр, и всякий знает это".

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (0)

Комментировать