Любопытную деталь сообщил о процессе разработки эпического долгостроя от Blizzard Макс Шафер (Max Schaefer), который в свое время был исполнительным продюсером Diablo и Diablo 2. Оказывается, изначально игра Diablo 3 задумывалась как полноценная ММО, однако впоследствии разработчики все же одумались и вернулись к синглплеерному концепту.
Впрочем, Diablo 3 и теперь нельзя однозначно назвать однопользовательской игрой, со всеми ее акцентами на кооператив, PvP и аукционы. В этом, кстати, Шафер углядел положительный момент для проекта Torchlight 2 – нового детища его собственной студии Runic Games.
«Мы в Runic тогда уже решили, что будем выступать против чего-то подобного. Так что когда они выступили с анонсами всего этого, для нас это было хорошо, поскольку мы могли подчеркнуть различия между этими двумя играми».