Демонстрация технологии DirectX Raytracing от Futuremark

Futuremark-logo
Платформы:

+2
Оценка
2018-03-21
Ico_views 1303
Комментарии: 0

Компания Futuremark выпустила видео технологической демонстрации новой технологии DirectX Raytracing (DXR). Она позволяет просчитывать точные отражения на динамических объектах в реальном времени. Отражаются объекты вне поля зрения камеры. Отражения с корректной перспективой могут быть на любых поверхностях.

Первую технодемку планируют выпустить в конце 2018 года. Технология работает на существующих видеокартах. Ее относительно легко внедрить в игровые движки с поддержкой DirectX 12. Технология DXR была разработана совместно Nvidia и Microsoft.

Демонстрация технологии DirectX Raytracing от Futuremark

Gif_player Directx-raytracing-demo-2
Включение и выключение DirectX Raytracing - 1
Включение и выключение DirectX Raytracing - 1

Включение и выключение DirectX Raytracing - 1

Gif_player Directx-raytracing-demo-3
Включение и выключение DirectX Raytracing - 2
Включение и выключение DirectX Raytracing - 2

Включение и выключение DirectX Raytracing - 2

Gif_player Directx-raytracing-demo-4
Включение и выключение DirectX Raytracing - 3
Включение и выключение DirectX Raytracing - 3

Включение и выключение DirectX Raytracing - 3

Ico_comments

Комментарии (0)

Комментировать