Dark Souls: «легкий режим» был ошибкой переводчиков
Платформы:
2012-09-08
2038
0
Оценка
+2
Ну, вот все и стало на свои места. Недавнее заявление директора проекта Dark Souls Хидетаки Миязаки (Hidetaka Miyazaki) относительно создания легкого режима в этой хардкорной игре оказалось не более, чем ошибкой ребят, переводивших его слова с японского на английский. На самом деле он сказал, что ломает голову над тем, как сделать так, чтобы «все смогли пройти игру при сохранении нынешней сложности». Так что все нормально, From Software остается верна своим принципам и не допустит этого кощунства.
Игры в материале
Комментарии (0)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom