BioWare о финансовой модели Ultima Forever
Далеко не все в восторге от такой штуки как F2P. Поэтому сообщение о том, что на просторы условно бесплатных проектов подалась еще и BioWare, расстроило фанатов, которые привыкли ассоциировать эту студию с масштабными и эпичными проектами классического ААА-формата. Надо сказать, что исполнительный продюсер Джефф Скальски (Jeff Skalski), рассказывая о том, как будет устроена монетизация в игре, сослужил ей недобрую службу: из его слов следует, что купить в игре можно будет практически все.
«Продолжайте играть, используя близкий сердцу контент. Я никогда не хотел выталкивать игроков из игры со словами: «Эй, возвращайся-ка ты через три часа. Пока»».
«Игра во многом открытая. Вам потребуется получать уровни для получения новых миссий, но всего этого можно достичь, просто играя в игру. Доступные для приобретения предметы будут включать в себя украшающую экипировку, оружие, место в инвентаре и ранний доступ к способностям. Единственная вещь, которую мы не будем продавать, это достоинство. Вам придется его заработать!»
Едва ли такой подход понравится игрокам. Особенно сейчас, когда многие создатели F2P-проектов ратуют за то, чтобы платным в их играх был только декоративный контент, не влияющий на геймплей.
Игры в материале
Комментарии (0)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom