По сообщениям Девида Кейджа (David Cage), его игра Beyond Two Souls - самый крупный проект по захвату движений (Motion Capture) из известных на данный момент. Снятие Motion Capture для Beyond Two Souls заняло 12 месяцев для более чем 300 игровых персонажей, что в общей сложности составило около 23 000 уникальных анимаций.
"Это число совершенно, абсолютно сумасшедшее", - говорит Кейдж. "Мы поняли это впоследствии, к несчастью, но это был сумасшедший объем работы". Большинство анимаций в Beyond уникальные, в отличие от других игр, где часто применяются повторяющиеся анимационные последовательности.
Кейдж хотел, чтобы актеры чувствовали себя свободно, поэтому на них не было ничего, кроме специальных костюмов, 18 маркеров на теле, и 90 точек на лице.
"Таким образом, у нас был полный, постоянный захват игры актеров, что никогда ранее не делалось в видеоигре, на таком уровне", - рассказал Кейдж. "Это также самый крупный проект по захвату актерской игры из когда-либо сделанных, насколько я знаю".