Компания Valve недавно сообщила, что ожидаемое обновления для класса Скаут в Team Fortress 2 появится завтра, 24 февраля.
Скаут получит новое оружие под названием The Sandman - это бейсбольная бита, ударив ей по мячу и попав им в противника можно его вырубить. Чем длиннее расстояние, на которое летит мячик до цели, тем дольше ваш враг будет в отключке, в то время как вы можете спокойно отправить его на тот свет. А вот двойной прыжок с битой в руках вы не сможете сделать.
Чтобы уворачиваться от пуль как Нео Скауту достаточно выпить баночку Бонка (Bonk), этот напиток на несколько секунд позволит вам быть неуязвимым для пуль. Кроме того на официальном сайте опубликованы достижения, всего их 35.
В обновление Valve также добавила три новых карты и модификацию старой.
CP_Egypt: "Автор: Шон ‘Heyo’ Катино. Egypt - красивая карта с контрольными точками в стиле Dustbowl, со множеством отличных боевых зон с интересными использованиями вертикального пространства. Классы, способные высоко подниматься (Солдаты, Подрывники и Скауты с новым разблокируемым обрезом) получат много возможностей перемещения по карте. Также руины дают Инженерам много удобных мест для постройки турели."
Центр карты - хорошая позиция для снайперов.
CP_FASTLANE UPDATE: "Обновление одной из первых карт от сообщества, которую мы выпустили официально. Большое количество изменений, от улучшений точек возрождения и времени захватов, до модификаций геометрии и оформления карты, исправления эксплойтов."
Arena_Watchtower: "Автор: Джошуа ‘JoshuaC’ Шифлет. Карта режима Arena, не похожая на другие карты этого режима от Valve, сфокусированная на вертикальных пространствах с большой, открытой местностью. Контроль над центральным строением является основной целью команды. Более дружелюбная для Снайперов, чем большинство других Arena-карт, эта является идеальным дополнением для обновления Скаута."
CP_Junction: "Автор: Шон ‘Heyo’ Катино. Карта в стиле Gravel-Pit, которую сообщество месяцами просило нас включить в обновление. Junction — полная противоположность Watchtower. Она полна замкнутых пространств и близких дистанций, создающих боевые ситуации, основанные на засадах и взрывчатке."