На сайте ThreeSpeech опубликовали предварительный обзор игры Siren: Blood Curse. Игра разделена на 12 эпизодов. Каждый эпизод, в который они играли (кроме первого), занимал у них всего полчаса. Каждый новый эпизод начинается с краткого повторения предыдущего, а в конце вы увидите превью из следующего эпизода. Все эпизоды в игре весят примерно 600 МБ, но все может измениться. Эпизоды дополнительно разделены на главы. Если вам нужно очистить место, то вы можете удалить один из эпизодов при этом, не удаляя игру, когда вам вновь он потребуется, то можно будет его скачать с PlayStation Store.
Вы сможете поиграть за разных персонажей, всего их будет семь человек. Со слов журналистов сюжет интересный, за счет четкой хронологии событий, все события четко описаны при этом сохраняя таинственность. Также чтобы больше узнать о событиях, произошедших в деревне Hanuda, вы сможете найти дневники, письма, написанные предыдущими посетителями этой деревни. В Siren: Blood Curse используется вид от третьего лица.
Оружие довольно разнообразное от бутылок и металлических труб до огнестрельного оружия. Но, к сожалению можно брать только одно оружие, почему так сделали разработчики не понятно, но реализма игре это не дает, разве только сложность. Когда вы стреляете из огнестрельного оружия, то у вас нет прицела, что усложняет игру. Пробираясь через патрули зомби фонарь лучше выключить дабы не привлекать внимание. Также вы можете крикнуть, тем самым привлекая внимания зомби, в то время как вы сможете прокрасться в нужное вам место. Как обычно, вам придется по ходу игры решать различные загадки.
Как и в предыдущих играх у вас есть возможность ‘Sight Jack’, которая доступна всем персонажам. Эта способность дает вам возможность осмотреть местность с точки зрения поблизости находящегося врага или друга, тем самым позволяя вам продумывать вашу тактику, чтоб остаться не замеченным. Когда вы находитесь в режиме ‘Sight Jack’,то ваш экран разделяется на две части, в одной из них показаны вы, в другой вы смотрите с точки зрения врага (друга) от первого лица. В зависимости от того в какой части экрана вы активны, то она будет увеличиваться по сравнению с другой частью.
Во время игры у вас будут появляться различные цели, они делятся на основные и остальные, которые являются не обязательными. Все цели нанесены на 3D карту. Карта разделена на уровни и каждая комната подписана, что делает ее очень удобной. Очень удачно решение разработчиков по поводу обнаружения врагов. По мере приближения к ним ваше сердцебиение увеличивается. Что касается графической стороны, то модели персонажей, освещение, окружение в игре выглядят отлично, но текстуры оставляют желать лучшего.