Сегодня состоялось интервью с Иаков Минкофф (Jacob Minkoff) из Blue Omega, одним создателей не давно анонсированного шутера Damnation.
Одиночную кампанию можно проходить вдвоем. В Damnation противостоит риск награде, то есть игрок всегда должен будет сделать выбор между тем, чтобы остаться в безопасности или рискнуть, но если выиграешь, то получишь, например, более мощное оружие. Эта особенность делает многопользовательский режим в игре более динамичным.
Иаков Минкофф так же рассказывает о транспортных средствах в игре. Например, в игре будет очень быстрый мотоцикл и ATV - большая артиллеристская машина с помощью, которой можно разрушить здания. Погони будут как в экшен фильмах, нужно только сильнее жать на педаль газа и уклоняться от ракет и осколков. Так же транспортные средства важны еще как средство передвижение, так как уровни в игре очень большие.
Сейчас главный герой получит по репе.
В интервью Иаков Минкофф говорит, что Damnation привнесет много нового в этот устоявшийся жанр. У Damnation интересный сюжет в ретро-технолгическом мире, в котором существуют отличающиеся друг от друга игровые персонажи. В игре красивые и большие уровни сделанные на движке Unreal Engine 3 и их можно исследовать игрокам в любом направлении, что мы не видели в других хардкорных шутерах. В Damnation будут быстрые вертикально-сфокусированные бои, которые игроки реально ощутят, садясь за игру. Так же он отметил, что в игре будет мультиплеер.
Игра выйдет на PC, XBOX 360 и PS3. Дата выхода игры зима 2008 года.