Навигация профиля
-
Dead Space 4 не отменен, возможно
История вокруг слухов об отмене Dead Space 4 из-за низких продаж Dead Space 3 превращается в скандальную. Прежде всего, EA выслала изданиям Gamespot и Gamasutra опровержения, заявляя, что слухи об отмене Dead Space 4 неверны. Однако VideoGamer, породивший эти слухи на основе "неназванного источника", не получил опровержения.
2013-03-07+1619 -
PS4 не потребует обязательного интернет-соединения
Глава Sony Worldwide Studios Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida), который последнее время постоянно отвечает на разные вопросы касательно PS4, подтвердил, что новая консоль Sony не потребует обязательного интернет-соединения для своей работы. Вы сможете играть в свои игры, будучи отключенными от сети.
2013-02-25+119 -
Obsidian на тему создания Fallout New Vegas 2
Разработчик Fallout New Vegas студия Obsidian Entertainment желала бы сделать продолжение этой RPG. Глава судии Феаргус Уркхарт (Feargus Urquhart) обсудил, на что мог бы быть похож этот проект.
2013-02-12+158 -
Sony: PS4 не будет блокировать подержанные игры
Глава Sony Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) сказал изданию Eurogamer, что PS4 не будет блокировать подержанные игры. Таким образом, этот слух не подтвердился.
По словам Йошиды, пользователи этого не хотят - они ожидают, что купив игру, они имеют некое моральное право на нее, и на передачу этой игры кому-то другому.
"Они покупают физическую форму [игры], они хотят использовать ее везде, правильно?" - говорит Шухей Йошида. "Таким образом, подержанные игры могут запускаться на PS4", - добавил он.
Если теперь Microsoft решит ввести запрет на подержанные игры для Xbox 720, то это, скорее всего, поставит ее в невыгодное положение по отношению к Sony.
2013-02-21+92 -
AMD раскрыла TressFX - реалистичные волосы (на примере Tomb Raider)
Как и предполагалось, TressFX оказалась технологией рендеринга реалистичных волос в играх. И первая игра, в которой применена эта технология - это Tomb Raider! Волосы Лары Крофт в этой игре будут выглядеть невероятно реалистично с технологией TressFX от AMD (не забудьте ознакомиться со скриншотами).
2013-02-26+3230 -
Watch Dogs использует свой собственный движок
Технический директор Watch Dogs из Ubisoft Себастьян Виард (Sebastian Viard) сообщил в твиттере, что эта игра использует свой собственный движок, а не тот, который используется в Assassin's Creed.
Виард сказал следующее: "Watch Dogs использует совершенно новый движок под названием Disrupt, разработанный специально для этой игры в Ubisoft Montreal. Это не движок от Assassin's Creed".
Assassin's Creed, в свою очередь, использует движок AnvilNext. Watch Dogs ожидается к выходу в конце года для PC, PS4, PS3 и Xbox 360.
2013-02-26+167 -
Видео Watch Dogs - премьера открытого мира
Компания Ubisoft показала открытый мир Watch Dogs. Главный герой Эйден Пирс (Aiden Pearce), просто прогуливаясь по Чикаго, быстро попадает в опасное приключение. В видео демонстрируются некоторые из его возможностей по контролю города.
Стало известно, что кроме PS3, PC и Xbox 360 игра выйдет на Wii U, а также будет в стартовой линейке PS4.
2013-02-21+4347 -
Crytek: полный переход на free-to-play займет до 5 лет
В интервью ресурсу Venture Beat, глава Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) поделился насчет стратегии компании в отношении модели free-to-play.
Crytek считает, что полный переход на free-to-play должен занять у этой компании от 2 до 5 лет, в зависимости от того, как быстро будут развиваться технологии free-to-play.
2013-02-13+127 -
Релизный трейлер Bioshock Infinite
Поскольку Bioshock Infinite выходит уже завтра, то настало время для релизного трейлера. Конечно, Irrational Games не удержалась от того, чтобы не похвастаться высокими оценками Bioshock Infinite, и назвала проект "самой высоко оцененной игрой года" (что соответствует действительности). Ролик представляет собой динамичную нарезку кадров игрового процесса и сюжетных сценок.
2013-03-25+1927 -
Сотрудник EA идет на попятную насчет микротранзакций
Ранее мы писали, что финансовый директор EA Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) сообщил по поводу микротранзакций: "Мы встраиваем во все наши игры возможность платить за разные вещи по ходу дела". Теперь он говорит, что его неправильно поняли.
"Я сделал заявление на конференции по ходу дела, что "У нас будут микротранзакции в наших играх", и сообщество посчитало, что это относится ко всем нашим играм, и это попросту неправда", - постарался прояснить свои слова Йоргенсен. "Все наши мобильные игры будут иметь микротранзакции, потому что почти все они бесплатны", - добавил он, приведя в пример Real Racing для iOS, где игрок может продвигаться вперед, платя или не платя деньги.
Таким образом, только все мобильные игры EA будут иметь микротранзакции.
2013-03-07+108 -
Слух: Dead Space 4 заморожен из-за низких продаж предшественника
Пока это не более чем слух, но согласно источнику издания VideoGamer, знакомому с вопросом, разработка Dead Space 4 была прекращена из-за продаж Dead Space 3, которые оказались ниже ожиданий EA.
Согласно этому источнику, Dead Space 4 находился в пре-производстве у Visceral Games - маленькая команда в Visceral Montreal как будто трудилась над прототипом и концептом сюжета игры.
2013-03-05+1210