> > > > Юбисофт молодцы конечно, но я их немного недопонимаю. Почему они такой крутой движок для какой-то новой пока что неизвестной игры создали, а для своего самого расскрученого и можно сказать крутого проекта: assassin's creed они немного обновили старый( там графа конечно тоже крутая, но все же в этой игре ее уровень немного повыше) То ли это из за того, что тут локации по своей сути очень сильно отличаются от ассасиновских?
> > > согласен с тобой бро.. могли движок от этой игрули прилипить в АС 3.. хотя АС3 уже как 3 года в разработке поэтому там движок оставили старый..
> > Мне все таки кажется, что в AC3 движок такой же, но просто локации другие. В этой игре город, который намного легче детализировать( мне так кажется) чем природу, как в AC3... И темболее ассасина разрабатывают не 3 года, а 2( три года будет на момент выхода) так что можно считать, что эти игры начали разрабатывать практически в одно и то же время.
> Вообщето Assassin’ssin's Creed 3 разрабатывается на новом движке, более известном как AnvilNext.
Вобще-то он разрабатывается не на новом движке, а усовершенствованном старом. кстати я читал где-то, что watch dogs тоже разрабатывается на anvilnext...
> > Юбисофт молодцы конечно, но я их немного недопонимаю. Почему они такой крутой движок для какой-то новой пока что неизвестной игры создали, а для своего самого расскрученого и можно сказать крутого проекта: assassin's creed они немного обновили старый( там графа конечно тоже крутая, но все же в этой игре ее уровень немного повыше) То ли это из за того, что тут локации по своей сути очень сильно отличаются от ассасиновских?
> согласен с тобой бро.. могли движок от этой игрули прилипить в АС 3.. хотя АС3 уже как 3 года в разработке поэтому там движок оставили старый..
Мне все таки кажется, что в AC3 движок такой же, но просто локации другие. В этой игре город, который намного легче детализировать( мне так кажется) чем природу, как в AC3... И темболее ассасина разрабатывают не 3 года, а 2( три года будет на момент выхода) так что можно считать, что эти игры начали разрабатывать практически в одно и то же время.
Юбисофт молодцы конечно, но я их немного недопонимаю. Почему они такой крутой движок для какой-то новой пока что неизвестной игры создали, а для своего самого расскрученого и можно сказать крутого проекта: assassin's creed они немного обновили старый( там графа конечно тоже крутая, но все же в этой игре ее уровень немного повыше) То ли это из за того, что тут локации по своей сути очень сильно отличаются от ассасиновских?
> Уж лучше бы не делали эту игру вообще!!! Графика в ней 2005 год,максимум!!! А на дворе уже 2012 год!!! Так что эта игра не покатит!!!
А в фоллауте графика какого года? Там не намного лучше. Если учитывать, что игра от русских разрабтчиков, то графа вполне нормальная. Ну хотя бы получше, чем в сталкере. Надеюсь, что разработчики последуют примеру фоллаута и постораются сделать похожую атмосферу.
Анонсирован проект Watch Dogs
0 level
FemkA пишет:
> Nikonov_Ivan пишет:
> > pacman пишет:
> > > Nikonov_Ivan пишет:
> > > > Юбисофт молодцы конечно, но я их немного недопонимаю. Почему они такой крутой движок для какой-то новой пока что неизвестной игры создали, а для своего самого расскрученого и можно сказать крутого проекта: assassin's creed они немного обновили старый( там графа конечно тоже крутая, но все же в этой игре ее уровень немного повыше) То ли это из за того, что тут локации по своей сути очень сильно отличаются от ассасиновских?
> > > согласен с тобой бро.. могли движок от этой игрули прилипить в АС 3.. хотя АС3 уже как 3 года в разработке поэтому там движок оставили старый..
> > Мне все таки кажется, что в AC3 движок такой же, но просто локации другие. В этой игре город, который намного легче детализировать( мне так кажется) чем природу, как в AC3... И темболее ассасина разрабатывают не 3 года, а 2( три года будет на момент выхода) так что можно считать, что эти игры начали разрабатывать практически в одно и то же время.
> Вообщето Assassin’ssin's Creed 3 разрабатывается на новом движке, более известном как AnvilNext.
Вобще-то он разрабатывается не на новом движке, а усовершенствованном старом. кстати я читал где-то, что watch dogs тоже разрабатывается на anvilnext...
Анонсирован проект Watch Dogs
0 level
pacman пишет:
> Nikonov_Ivan пишет:
> > Юбисофт молодцы конечно, но я их немного недопонимаю. Почему они такой крутой движок для какой-то новой пока что неизвестной игры создали, а для своего самого расскрученого и можно сказать крутого проекта: assassin's creed они немного обновили старый( там графа конечно тоже крутая, но все же в этой игре ее уровень немного повыше) То ли это из за того, что тут локации по своей сути очень сильно отличаются от ассасиновских?
> согласен с тобой бро.. могли движок от этой игрули прилипить в АС 3.. хотя АС3 уже как 3 года в разработке поэтому там движок оставили старый..
Мне все таки кажется, что в AC3 движок такой же, но просто локации другие. В этой игре город, который намного легче детализировать( мне так кажется) чем природу, как в AC3... И темболее ассасина разрабатывают не 3 года, а 2( три года будет на момент выхода) так что можно считать, что эти игры начали разрабатывать практически в одно и то же время.
Анонсирован проект Watch Dogs
0 level
Юбисофт молодцы конечно, но я их немного недопонимаю. Почему они такой крутой движок для какой-то новой пока что неизвестной игры создали, а для своего самого расскрученого и можно сказать крутого проекта: assassin's creed они немного обновили старый( там графа конечно тоже крутая, но все же в этой игре ее уровень немного повыше) То ли это из за того, что тут локации по своей сути очень сильно отличаются от ассасиновских?
Анонсирован проект "Новый Союз"
0 level
VOVA-brutal пишет:
> Уж лучше бы не делали эту игру вообще!!! Графика в ней 2005 год,максимум!!! А на дворе уже 2012 год!!! Так что эта игра не покатит!!!
А в фоллауте графика какого года? Там не намного лучше. Если учитывать, что игра от русских разрабтчиков, то графа вполне нормальная. Ну хотя бы получше, чем в сталкере. Надеюсь, что разработчики последуют примеру фоллаута и постораются сделать похожую атмосферу.
Видео-дневник I Am Alive – о всех аспектах игры
0 level
Made-man, эти черно-белые оттенки наооборот придают атмосферу игре.