Вы тут все с ума посходили! Шейдер модель ГОРАЗДО продуктивнее и совершеннее, чем в дх10 и уж тем более 9! Посмотрите на SSAO. Свет рассеивается гораздо реалистичнее: чем ближе к источнику тени - тем чётче сама тень, чем дальше - тем она менее интенсивна и более размыта! Это же основные законы оптики, болваны!
Скриншоты STALKER Call of Pripyat: DirectX 10 vs. DirectX 11
0 level
Вы тут все с ума посходили! Шейдер модель ГОРАЗДО продуктивнее и совершеннее, чем в дх10 и уж тем более 9! Посмотрите на SSAO. Свет рассеивается гораздо реалистичнее: чем ближе к источнику тени - тем чётче сама тень, чем дальше - тем она менее интенсивна и более размыта! Это же основные законы оптики, болваны!