Очевидные подробности о сюжете Dragon Age 3

  • Default
    Diamond_dust

    0 level

    добавил больше 12 лет назад

    А мне обе игры понравились. Были, конечно, и неприятные моменты, но в целом всё отлично.

    Первая часть вдруг ошарашивала огромным и разнообразным миром, живыми (ну, до второй части мне так казалось) напарниками, и, главное ПРЕДЫСТРОИЕЙ для каждого создаваемого героя! Всё вместе, вкупе с потрясающим сюжетом с внезапными поворотами, а так же полном изменении игры при прохождении за другую рассу и класс сделали игру на 100% рпг, и, без сомнения, лучшей в своём времени. Не понравилось следующее: видимо, из-за обилия предысторий главный герой был всё время рожа кирпичём. Лично я первый раз играл за эльфа-долийца разбойника. Его совершенно не удивлял огромный мир, в который он попал из своего леска, он всё воспринимал так, как будто сто раз уже видел. Единственный сдвиг в его настоениях был замечен во время разговора с не полностью превратившимся в крикуна Тамленом (другом из предыстории). Так же меня немного смутило обилие врагов и какой-то совершенно аркадный счётчик убитых супостатов, а так же ачивка за 1000 убитых даркспавнов. Меня это так взбесило, что я чуть не бросил игру. Однако впечатления от игры очень хорошие, финальные титры из благодарности к разрабам прочитал до конца.

    Вторая часть меня, откровенно сказать, удивила. Вместо тягучей и выверенной боёвки первой - динамичные, меняющиееся с каждой секундой по три раза яростные схватки. Вместо на первый взгляд невозможного задания - остановить Мор - история жизни группы людей (а так же двух эльфом и гнома с волосатой грудью), закрученная вокруг одного человека. Вместо огромного мира - трижды меняющийся город с ближайшими окрестностями. Напарники стали гораздо более живыми. Цель игры стала... Человечнее, что ли. Не приготовить всё для огромной битвы за судьбы людей, нет. На этот раз целью стало поступать в соответствии со своими понятиями о правде, вере, совести и любви на протяжении половины жизни героя. Я правда задумался над выбором между храмовниками и магами в последнем акте, и выбрал магов, по скольку с магами связана была вся судьба моего героя. Магессой была его сестра, магом был его друг (только друг, все его ухаживания я тактично, но твёрдо отклонил) Андерс, пускай и чересчур радикально настроенный. Если в первой части лозунгом было "Всё ради победы", и этот лозунг оправдывал практически любое положительное или нет действие героя, то во второй части балом правит моральный выбор. "Большее и меньшее зло", как выразился в своих книгах А. Сапковский. Я не зря сказал про книги - DA 2 вызвала во мне ощущения, похожие на чтение первоклассной фентези.

    Нельзя говорить о том, какая игра однозначно лучше или хуже. Нельзя хотя бы потому, что DA:O это больше игра, а DA 2 - завораживающая интерактивная история.