> > > Зачем приравнивать контру к КОД или батлефилд, они еше и под стол неходили как контра завоевала место под солнцем) зачем зацыкливатса на ксс или 1.6 ( КСС еше так се но 1.6 ет уже полный пипец)
> > > ВкусныЙTortiK пишет:
> > > > Контра- она и в Африке Контра
> > > ...согласен, и контра должна розвиватьса, и мне нравиться такой прогрес
> > Мде, это не прогресс, а регресс. Думаешь почему 1.6 настолько популярна? Почему настолько ппоулярен Старкрафт? Да потому, что в них нет говна; они просты, как шахматы - никаких свистелок-перделок (типо достижений, всяких очков за убийства итд). Это говнодрочерство только школьникам нужно - чтобы письками перед друг другом помериться. В любом случае, ни одну из этих убогих поделок аля Source либо GO не поставят на турниры, никогда! Промод - вот во что играть надо, он идет по правильному пути развития, минимизируя всякую фигню и возвращая дух 1.6.
> Действительно. Давайте 100 лет играть в убогий, пиксельный 1.6. Давайте все время выбирать dust 2. Давайте вообще не делать игр. Ведь есть апупенная 1.6 с ее dust 2. А вам не кажеться что вы уважаемые игроки в орущие "1.6 офигенно" отстали от игр вообще.
> P.S. Я буду долго ржать есле мой коммент заминусуют.
Полностью согласен. 1.6 со своей квадратной графикой и убогой физикой любят не за то, что это шедевр, а за то, что для таких игроков идеал FPS - это большое ровное зеленое поле, по которому бегает аккуратный красный квадрат-противник. И стрелять удобно, и обзор ничего не закрывает.
А по поводу старкрафта кто-то что-то ляпнул тут, таки да: старик - шедевр, но в него не играют так много народу как в кс 1.6, да и он не так прост, как кажется.
6 минут геймплея Counter-Strike: Global Offensive
0 level
Fearic пишет:
> hazardd пишет:
> > olegolehuaa пишет:
> > > Зачем приравнивать контру к КОД или батлефилд, они еше и под стол неходили как контра завоевала место под солнцем) зачем зацыкливатса на ксс или 1.6 ( КСС еше так се но 1.6 ет уже полный пипец)
> > > ВкусныЙTortiK пишет:
> > > > Контра- она и в Африке Контра
> > > ...согласен, и контра должна розвиватьса, и мне нравиться такой прогрес
> > Мде, это не прогресс, а регресс. Думаешь почему 1.6 настолько популярна? Почему настолько ппоулярен Старкрафт? Да потому, что в них нет говна; они просты, как шахматы - никаких свистелок-перделок (типо достижений, всяких очков за убийства итд). Это говнодрочерство только школьникам нужно - чтобы письками перед друг другом помериться. В любом случае, ни одну из этих убогих поделок аля Source либо GO не поставят на турниры, никогда! Промод - вот во что играть надо, он идет по правильному пути развития, минимизируя всякую фигню и возвращая дух 1.6.
> Действительно. Давайте 100 лет играть в убогий, пиксельный 1.6. Давайте все время выбирать dust 2. Давайте вообще не делать игр. Ведь есть апупенная 1.6 с ее dust 2. А вам не кажеться что вы уважаемые игроки в орущие "1.6 офигенно" отстали от игр вообще.
> P.S. Я буду долго ржать есле мой коммент заминусуют.
Полностью согласен. 1.6 со своей квадратной графикой и убогой физикой любят не за то, что это шедевр, а за то, что для таких игроков идеал FPS - это большое ровное зеленое поле, по которому бегает аккуратный красный квадрат-противник. И стрелять удобно, и обзор ничего не закрывает.
А по поводу старкрафта кто-то что-то ляпнул тут, таки да: старик - шедевр, но в него не играют так много народу как в кс 1.6, да и он не так прост, как кажется.