Apple покупает сервис персональных рекомендаций

Apple не перестает поглощать небольшие стартапы и крупные компании, причем делает это с завидной периодичностью. На этот раз корпорация купила Spotsetter — сервис персональных рекомендаций, который работает с помощью поиска по социальным сетям.

Spotsetter

Spotsetter собирает информацию из социальных сетей, таких как Facebook, а затем предлагает пользователю посетить рекомендованное друзьями место. При этом сервис основывается на индивидуальных предпочтениях, чтобы не предложить вам ресторан японской кухни, если вы не любите роллы или суши. Кроме того, Spotsetter позволяет узнать о многих новых интересных местах, где вам было бы интересно побывать.

Spotsetter

Сейчас одноименное приложение уже не доступно в App Store — о его удалении разработчики сообщали еще шесть дней назад. Согласно страницам основателей Spotsetter в деловой социальной сети LinkedIn, с недавнего времени они оба работают в Apple.

Как сообщает портал TechCrunch, Apple может использовать технологию Spotsetter в своем приложении «Карты», интегрировав данные из социальных сетей. Появление геолокационных рекомендаций в «Картах» позволит компании вновь обратить внимание пользователей на свой картографический сервис.

Сумма сделки пока остается неизвестной. Не исключено, что результаты поглощения мы с вами оценим уже в iOS 8, официальный релиз которой состоится только осенью.

Apple покупает сервис персональных рекомендаций. Фото.

Работа в AppleСоциальные сети на iOS