Японская игровая индустрия «проигрывает битву»

Kojima_productions_logo
Платформы:
+5
Оценка
2010-07-10
Ico_views 846
Комментарии: 5

Создатель серии Metal Gear Хидео Коджима (Hideo Kojima) считает, что в настоящее время японские создатели игр существенно уступают западным. Фактически, они «проигрывают» битву, которая ведется довольно давно.

«Все в игровой индустрии довольно похоже. Но Запад более мотивирован. Младшее поколение японских разработчиков проигрывает».

«Дизайнеры и будущие дизайнеры на Западе имеют цель, амбиции и способности, чтобы воплотить свою мечту в реальность. Такой подход не является частью японской технологии и культуры, мы страдаем от нехватки мотивации».

«Позже я пришел к выводу, что работа с целеустремленными иностранцами (неважно, откуда они) это единственный способ двигаться вперед. Я устал возиться с людьми, у которых нет страсти к своей профессии». 

Ico_comments

Комментарии (5)

    Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    пусть японцы поменьше тупостей в игру суют и всё будет ок, ну честное слово, как можно играть в японскую игру, 100% jRPG в которой дядя с автоматом из рожка на 20 патрон выстреливает 100, а потом взмахом руки убивает всех врагом, сразу напрашивается вопрос: "Зачем проделывать все эти операции с автоматами и т.п. если взмахом руки можно убить до 1000 врагов?"

  • Ico_quote
  • Default
    KungFU

    4 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    меня сама система боя жрпг кумарит

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    мне всё это не много напомнила детский вопрос о мультиках с джинами, вот зачем все 3 желания надо тратить на дребедень если можно 1 раз пожелать что бы джин служил тебе вечно)

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    я в детстве почти так же и пожелал бы. Но не все игры у японцем такие кривые есть вполне хорошие и великолепные проекты хотя они и выходят раз в 3 года.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    он не о специфике игр говорит, а об отношении сотрудников к своей работе. Он и сам без заимствования из аниме в своих проектах так далеко бы не уехал

Комментировать