Выпуск демки Splinter Cell: Conviction был «нервотрепкой»
Креативный директор проекта Splinter Cell: Conviction Макс Беланд (Max Beland) рассказал о том, насколько это сложно, выпускать демо-версии.
«Это ведь всегда нервотрепка, когда вы выпускаете демо, правильно? Чувствуешь себя голым перед толпой, когда люди начинают играть в игру».
Но, по всей видимости, он все же остался доволен результатом, поскольку не забыл похвалить выпущенную демо-версию.
«Что интересно в этом демо, так это демонстрация одного действительно сильного аспекта игры – последовательного AI. Знаете, повторная игра как раз из-за AI и стала такой интересной».
«Поскольку игра не скриптовая, вы можете играть, как вам вздумается, а AI будет реагировать на то, что вы сделаете».
Игры в материале
Комментарии (4)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]