Возможности физического движка Lagoa Multiphysics 1.0

Lagoa-multiphysics-engine-1-0-logo
Платформы:
+6
Оценка
2010-07-27
Ico_views 405
Комментарии: 10

Предлагаем вашему вниманию видеоролик с демонстрацией возможностей движка Lagoa Multiphysics 1.0. Видео к просмотру обязательно. Движок разрабатывает Тьяго Кошта (Thiago Costa). Он является главным техническим директором монреальского отделения Ubisoft Digital Arts.

Возможности физического движка Lagoa Multiphysics 1.0

Ico_comments

Комментарии (10)

    Ico_quote
  • Default
    KungFU

    4 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Уже видел. EPIC

  • Ico_quote
  • 223224
    MAX X

    4 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Разработчики движка явно преувеличевают. Когда камни заполняют сосуд,они не должны подниматся вверх по стенкам

  • Ico_quote
  • Default
    kruglov007

    6 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    По скорей бы все эт в игры !!! Надеюсь на то что все эт мы увидим в новых консолях нового поколения =) , хотелось и пораньше конечно же ))) а хатя в мафии уже физическая одежда будет ))) только на ПК от NVIDIA PhysX. Lagoa Multiphysics 1.0 эт круто !!! (со временем будет и лучше ))))В общем Юбисофт Рулит!

  • Ico_quote
  • Untitled-2
    okach

    3 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    перспективы у этого движка есть, причем это только первая версия. Этот движок хорошо смотрелся бы в файтингах, реалистичные повреждения, взаимодействие твердых и мягких тел. Кстати волосы довольно реалистично быглядили бы, на сегодняшний день этот аспект убого выгдядит.

    MAX X....ну тут разрабы показывают как это может быть. конечно в стену камни не лезут, такое ощущение что большая сила воздействует на объект.

  • Ico_quote
  • 12
    Тоха

    7 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Действительно крутой движок.

  • Ico_quote
  • oni

    добавил больше 6 лет назад

    Где вы тут камни увидели? ЭТо же имитация земли( почвы) и все тут по законам физики, нечего странного

    нет. И при че тут файтинги? Хорошая физика лучше всего

    смотрится в шутерах, где много разрушения и деформации.

  • Ico_quote
  • Halo
    Титан

    3 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Для первой версий очень хорошо

  • Ico_quote
  • _av
    Mygol

    5 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Ет не вреальном времени, демонстрация возможностей физики.

  • Ico_quote
  • Untitled-2
    okach

    3 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    oni в шутерах по умолчанию будет, а в файтингах при удачном сетинге можно грамотно расчлененку сделать...смекаешь к чему я? в шутерах в основном декорации из твердых тел разрушаются, я этого насмотрелся. В пострелушках я особо не замечаю деформации, там сям бахнула, где то образовалась дырка.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    На счет камней улыбнуло. А так видео супер и такая технология явно полностью не раскроет себя в файтингах.

Комментировать