Многим фанатам Battlefield кажется, что Hardline - просто расширение четвертой части, а Visceral Games пытается выдать ее за полноценную игру. Разработчики объяснили, почему это не так.
Они используют тот же самый движок - Frostbite 3 - поэтому многое чувствуется также, как в Battlefield 4 - геймплей, графика, интерфейс. Тэдд Сессер (Thad Sesser), дизайнер мультиплеера, сказал что его команда сделала несколько улучшений. Например, физику машин, поскольку в полицейских погонях она куда важнее, чем на войне.
Hardline не стали делать как расширение, потому что там очень много полностью нового контента. Новые режимы, карты, модели и механики построены с нуля, а не на основе заготовок Battlefield 4. Многое разработчики обещают показать в ближайшее время. На E3 2014 была лишь малая часть возможностей игры, по их словам.
Сейчас бета Battlefield Hardline проходит на PC и PS4, и там можно опробовать все снаряжение из игры. Окончательный релиз запланирован на 21 октября.