Vigil Games: создание Darksiders было риском

Darksiders-logo
Платформы:

2012-04-02
Ico_views 1140
Comments 6
Оценка
+13

Джей Фрицлофф (Jay Fitzloff) из Vigil Games рассказал в недавнем интервью о том, что создание оригинального Darksiders было для студии большим риском.

«Darksiders был огромным риском, поскольку это была старая игра в новой оболочке для нас и для THQ; студия новая, и никто в ней ранее не занимался консольными играми; это была новая интеллектуальная собственность. Если честно, я не знаю, почему THQ на это согласилась».

«Я хочу сказать, что техническое демо всех убедило, но я думаю, что любой другой издатель сказал бы: «Ни за что». Поэтому игра сама по себе была риском – мы думали об игре с менталитетом старого поколения, где бросали бы вам вызов, а не кормили бы с ложечки все время».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (6)

    Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    Ничего сверхестественного в ней не заметил.

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    > мы думали об игре с менталитетом старого поколения, где бросали бы вам вызов, а не кормили бы с ложечки все время».

    Вот все бы так думали и создавали игры.

  • Ico_quote
  • 13261
    Aztart

    3 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    Риск не стал фатальным, даже наоборот)

  • Ico_quote
  • 1952184ce90dc5cc162
    sendel

    2 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    Норм игрушка , молодцы что выпустили

  • Ico_quote
  • Aciii-2
    GronK

    4 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    не скажу что первая часть была уж шедевром но проект вышел достойный, 2я часть думаю еще лучше будет

  • Ico_quote
  • Default
    dante_2120

    3 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    GronK пишет:

    > не скажу что первая часть была уж шедевром но проект вышел достойный, 2я часть думаю еще лучше будет

    Аналогично. :)

Комментировать