Великобританский чарт: Deus Ex: Human Revolution на законном месте

Deus-ex-human-revolution
Платформы:

2011-08-30
Ico_views 1479
Comments 99
Оценка
+73

Свершилось, товарищи! Нашелся проект, отвесивший хорошего пинка игре Zumba Fitness засидевшейся на вершине еженедельного великобританского рейтинга самых продаваемых проектов. Разумеется, этим проектом оказался великолепный Deus Ex: Human Revolution. Впрочем, прежний лидер уступил только одну позицию.

  1. Deus Ex: Human Revolution (Square Enix)
  2. Zumba Fitness (505 Games)
  3. Rugby World Cup 2011 (505 Games)
  4. LEGO: Pirates of the Caribbean (Disney Interactive)
  5. Call of Duty: Black Ops (Activision)
  6. Cars 2 (Disney Interactive)
  7. FIFA 11 (EA)
  8. Dirt 3 (Codemasters)
  9. LEGO Harry Potter: Years 1-4 (Warner Brothers)
  10. Assassin's Creed: Brotherhood (Ubisoft)

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (99)

    Ico_quote
  • Foto_24528
    ivanes1995

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад
    Развернуть

    Мне не понравилась игра...

  • Ico_quote
  • Gsfg
    MaksingMG

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Да игра классная!!

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Игра классная , давно в такие игры не играл.

  • Ico_quote
  • Bf3_mp_operation_metro_gamescom_02
    Sema

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад
    Развернуть

    Мне если четно не понравилась...

  • Ico_quote
  • V_pestcontrol2_256x256
    Chief///

    8 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Sema пишет:

    > Мне если четно не понравилась...

    ты бездушен

    > ivanes1995

    > Мне не понравилась игра...

    и ты

  • Ico_quote
  • N35837074605_1234
    norter

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Игра оправдала ожидания, только вот с анимацией говорящих персонажей они схалтурили. Еще, mgnews обзорчек бы замутил и вообще круто будет :)

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    5. Call of Duty: Black Ops О_О до сих пор продаётся О_О

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ivanes1995 пишет:

    > Мне не понравилась игра...

    Дело вкуса, конечно же. Но ты не единственный, кому игра не понравилась.

  • Ico_quote
  • Sting-wrestler-image_display_image
    BLACK JACKASS

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад
    Развернуть

    ivanes1995 пишет:

    > Мне не понравилась игра...

    Мне тоже

    Sema пишет:

    > Мне если четно не понравилась...

    мне тоже...

  • Ico_quote
  • Icon_2
    Tzar

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Конец правления zumba fitness

  • Ico_quote
  • Sting-wrestler-image_display_image
    BLACK JACKASS

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад
    Развернуть

    5 минут игры и я выключил,ну вот ненавижу такие игры и всё,даи графика тут отсталая. как он автомат достал,жуть прорисовка оружия.

  • Ico_quote
  • Gsfg
    MaksingMG

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Tzar пишет:

    > Конец правления zumba fitness

    На некоторое время!!

  • Ico_quote
  • Vampiricbond
    Falshion

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Несколько недель назад скачивал бету, чтоб глянуть на игру. Сегодня купил лицку.

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Да, да, да, зомби фитнес не на первом месте, да!!!!

    А что касается Deus ex, побольше бы таких игр, где думать надо, да и вообще мне игра очень понравилась, купил лицуху и очень этому рад.

  • Ico_quote
  • Default
    HeavyRain

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Даже незнаю что сказать. Не судите строго, но я скорей всего присоединяюсь к лиге, как было выше сказано "бездушных" чурбанов. Я прошёл только первое задание "Тайфун" и я вообще не в восторге, и как-то дальше играть не хочется.

    Во-первых ,как я уже раньше говорил, здесь УГ лицевая анимация, эмоций вообще никаких, не верю я героям и всё, если бы игра называлась "Pinocchio Ex" тогда бы я понял в чём завязка, а так деревянная мимика это уже не уровень 10-ых. Во-вторых - издавала у нас Deus Ex всеми уважаемая компания "Новый Диск'', которым либо незнаком такой термин как липсинк, либо они делали всё это в кипеше (потомучто озвучка в игре это жесть, правда можно выразиться и по другому), буду надеяться на второе. В-третьих, противники супер тупы, встанут как столбы, типа намекая обладателям геймпада "отстрели мне мои яйца по очереди".Ну это бред. Ну и конечно на десерт - это взлом компьютера. Незнаю зачем нужно было придумывать такую заумную схему взлома, тем самым создавая иллюзию того что игроки должны подумать прежде чем взламывать, а на деле это просто чемпионат по скоростному кликанью мышьки и ваш интеллект тут не пригодиться.

    Единственный для меня плюс - это дизайн, вот над ним разрабы потрудились, и не зря, прям такой твёрдый кибер-панк.

    P.S. Я вот думаю заставить себя в неё поиграть, но не знаю как, и ваши лестные фанатские аргументы по поводу Deus Ex как нельзя кстати, может у вас получется меня переубедит, хотя наврятли.:))) Bye

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Чёт любители шутеров тему совсем затроллили. Думаю сквайры очень горды собой, ведь таки сбили этот фитнесс!

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Любители тупых шутеров и супер графики игру не оценят. Чего уж там, они только первые 5 минут играли и даже самой игры и всего сока не видели. Жалко мне таких. Игра не для тупых. Она сложная, глубокая и интересная. Побольше бы таких. Рад, что основные массы игру всё-же оценили. Также рад за разрабов. Хорошие продажи отличной игры. Достойный наследник первого Деуса, одной из моих первых и любимых игр.

  • Ico_quote
  • BarcaFan

    добавил больше 12 лет назад

    поиграл 20 минут, вырубил и сразу удалил..

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Проблем с интелектом кстати не заметил: враги слышат твои шаги, осматривают двери, если ты их не закрыл, настораживаются, если ты забыл убрать труп. А также они хорошо видят, проскользнуть под носом и остаться незамеченным не получится. Хотя я играл на среднем и высоком уровне сложности.

  • Ico_quote
  • Fear_3_06.w246
    RammSoldat)))

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    4eGevara пишет:

    > Любители тупых шутеров и супер графики игру не оценят. Чего уж там, они только первые 5 минут играли и даже самой игры и всего сока не видели. Жалко мне таких. Игра не для тупых. Она сложная, глубокая и интересная. Побольше бы таких. Рад, что основные массы игру всё-же оценили. Также рад за разрабов. Хорошие продажи отличной игры. Достойный наследник первого Деуса, одной из моих первых и любимых игр.

    полностью согласен))) по началу как то парила игра, но ссылаюсь на то , что иза современных тупых игр я совсем отвык от хардовых))игра реально крута)))) интереснейшие квесты, захватывающий сюжет, система выбора тактики разговора проделанная без единой ошибки и реально интересно)))) хорошая система прокачки персонажа, которая мя порадовала жутко))) так же и хорошо можно качнуть оружие)))) пистолет обычный превратился у мя в убийцу пулемётчиков))) хардовые перестрелкис противниками , которые реально не тупят почти))) класная система рукопашного боя))) просто любил всех вручную валить))) особено круто , когда ты прокачиваешь ей и можешь убивать нескольких))) и вообще благодаря имплантам приобретаються реально стоящие и круто смотрящиеся способности) так же всегда нравящиеся мне система плохой-хороший)) ты можешь выбрать убивать ли или жалеть ты будешь противников и от всего этого зависит концовка, что тоже очень радует))) игра претендует на шедевр, если будет продолжение плюс уберут некие недороботки(лично меня никак не парющие) то будет шедевр!))) давно не выпускали таких игр))) не мог заставить себя оторваться ни на секунду!)

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    4eGevara пишет:

    > Проблем с интелектом кстати не заметил: враги слышат твои шаги, осматривают двери, если ты их не закрыл, настораживаются, если ты забыл убрать труп. А также они хорошо видят, проскользнуть под носом и остаться незамеченным не получится. Хотя я играл на среднем и высоком уровне сложности.

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Блин, нечаянно процитировал себя, просьба к админу - удалить это сообщение.

  • Ico_quote
  • 23_144_100_
    Вассаго

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Игра супер но если честно концовка по моему несколько подкачала!!!

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    в игре есть конечно недостатки, но и нет такой игры где было бы всё идеально, игра шикарна на мой взгляд=) играю с удовольствием, и не сколько не жалею что взял лиценз

  • Ico_quote
  • Foto_24528
    ivanes1995

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад
    Развернуть

    HeavyRain пишет:

    > Даже незнаю что сказать. Не судите строго, но я скорей всего присоединяюсь к лиге, как было выше сказано "бездушных" чурбанов. Я прошёл только первое задание "Тайфун" и я вообще не в восторге, и как-то дальше играть не хочется.

    > Во-первых ,как я уже раньше говорил, здесь УГ лицевая анимация, эмоций вообще никаких, не верю я героям и всё, если бы игра называлась "Pinocchio Ex" тогда бы я понял в чём завязка, а так деревянная мимика это уже не уровень 10-ых. Во-вторых - издавала у нас Deus Ex всеми уважаемая компания "Новый Диск'', которым либо незнаком такой термин как липсинк, либо они делали всё это в кипеше (потомучто озвучка в игре это жесть, правда можно выразиться и по другому), буду надеяться на второе. В-третьих, противники супер тупы, встанут как столбы, типа намекая обладателям геймпада "отстрели мне мои яйца по очереди".Ну это бред. Ну и конечно на десерт - это взлом компьютера. Незнаю зачем нужно было придумывать такую заумную схему взлома, тем самым создавая иллюзию того что игроки должны подумать прежде чем взламывать, а на деле это просто чемпионат по скоростному кликанью мышьки и ваш интеллект тут не пригодиться.

    > Единственный для меня плюс - это дизайн, вот над ним разрабы потрудились, и не зря, прям такой твёрдый кибер-панк.

    > P.S. Я вот думаю заставить себя в неё поиграть, но не знаю как, и ваши лестные фанатские аргументы по поводу Deus Ex как нельзя кстати, может у вас получется меня переубедит, хотя наврятли.:))) Bye

    Я с тобой и остальными полностью согласен я тоже прошел первую мисию Тайфун дальше ну просто не хочется играть оружия просто ужастные!!!!!!!!!.Короче игра полное фуфло!!.Ставьте мне хоть миллион минусов мне насрать полностью!Патронов всегда не хватает...хорошо что я не покупал игру а качал!!!

    Chief/// пишет:

    > Sema пишет:

    > > Мне если четно не понравилась...

    > ты бездушен

    > > ivanes1995

    > > Мне не понравилась игра...

    > и ты

    И ты тоже

  • Ico_quote
  • _________-1
    tRaNeEe

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Made-man пишет:

    > Да, да, да, зомби фитнес не на первом месте, да!!!!

    > А что касается Deus ex, побольше бы таких игр, где думать надо, да и вообще мне игра очень понравилась, купил лицуху и очень этому рад.

    Насчет думать верно сказал , походу игра слабоумным и не пнравилась !

  • Ico_quote
  • Foto_24528
    ivanes1995

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад
    Развернуть

    Кстати это Crysis 2!!!!!!!!!!!.Костюм ваще похож особенно руки!!!!!!!!

  • Ico_quote
  • Portal_2_sticker_02
    Jester1454

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ivanes1995 пишет:

    > Кстати это Crysis 2!!!!!!!!!!!.Костюм ваще похож особенно руки!!!!!!!!

    Да ребят вам Cryisis во сне скоро сниться будет. Да к тому же когда разрабатывалась эта игра, не то что Crysis, но и тебя в планах небыло.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    "Незнаю зачем нужно было придумывать такую заумную схему взлома, тем самым создавая иллюзию того что игроки должны подумать прежде чем взламывать, а на деле это просто чемпионат по скоростному кликанью мышьки и ваш интеллект тут не пригодиться." Ты отчасти прав, думать надо только если хочеш пройти и захватить все бонусы, ну и на 4 и 5 уровнях сложности.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    4eGevara пишет:

    > Проблем с интелектом кстати не заметил: враги слышат твои шаги, осматривают двери, если ты их не закрыл, настораживаются, если ты забыл убрать труп. А также они хорошо видят, проскользнуть под носом и остаться незамеченным не получится. Хотя я играл на среднем и высоком уровне сложности.

    Вот не знаю, начал на среднем (почти всегда на нём прохожу) и меня жутко бесит что при определённых обстоятельствах враги не обходят место вокруг трупа, а стоят и смотрят по сторонам при этом ещё подходя поочереди(например это встерается на лестницах, особенно открытых с разных сторон), еслибы они осматривались вдвоём, например, их былобы не так то просто убрать, но поодному это просто, даже слишком.

    Да и если ты хочеш пройти незамеченым и они тебя услышали (на радаре пишет что они насторожены) довольно просто уйти перескакивая от укрытия к укрытию.

  • Ico_quote
  • 134336
    WarLeon

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    И правильно эта игра достойная,кстати прошол примерно 5 чассов назад))Кто не играл скажу обезательно поиграйте непожалеете!

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад
    Развернуть

    Обращение к тем кому игра из-за графики не понравилась, сам таким был.

    Пролью свет на ваше неведенье, сейчас у игровой индустрии с графикой всё нормально, были бы мы в 2004-8 годах, я бы вас поддержал, ведь тогда уровень технологий был жалок, а сейчас, идёт бешенное развите графики и всего того что с ней связано.

    Так что не надо говорить что графика Уг, графа нормальна не режет глаз.

    В этой игре как многие говорили главное - это сюжет, геймплей, звуковое офрмление, атмосфера, и пр.

    Ещё раз повторяю: щас графика будет мощно развиваться вернее она уже развивается бешанными темпами.

    Графика не главное, я это понял когда в Fallout 1-2 поиграл(2008-2009 года), я тогда вирус подлавил, и мне пришлось в это поиграть.

    Боже, я чуть не сблеванул от графы, но потом меня втянуло, я прошёл игру 3 раза( 2-раза я тупо строны выбирал, а 3-й раз изучал игру вдоль и поперёк)

    Так что игра хороша, только у наших локализаторов руки кревые(((

  • Ico_quote
  • Army_of_two
    ПРО100ТАК

    8 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Безусловно, место в чарте она заняла по праву.

  • Ico_quote
  • Foto_24528
    ivanes1995

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад
    Развернуть

    Jester1454 пишет:

    > ivanes1995 пишет:

    > > Кстати это Crysis 2!!!!!!!!!!!.Костюм ваще похож особенно руки!!!!!!!!

    > Да ребят вам Cryisis во сне скоро сниться будет. Да к тому же когда разрабатывалась эта игра, не то что Crysis, но и тебя в планах небыло.

    Да Crysis 2 куда лучше этого!!!.Кстати тебя тоже не было в планах!

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Но всёже игра просто отличная)) порадовало перемещение по городу и поиск альтернативных путей, некоторые доступны только после прокачки определённых навыков(например высокие прыжки, пробивание тонких стен, и усиление рук) что дает дополнительный стимул к их прокачке. Ну и конечно же сюжет, некоторые детали которого можно узнать только в дополнительных миссиях, и его подача, про графику скажу только то что она мне нравится(тоесть виз стиль и прочее достаточно хороши для этой игры).

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    vasya12

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    мне очень хочеться поиграть, но комп не тянет)

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    vasya12

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    з.ы все хейтеры - дети кризиса, которым подавай графику, когда вышел первый деус этих ребят даже не планировали зачать. Все азбуку купили? через день в школу вам

  • Ico_quote
  • Foto_24528
    ivanes1995

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    vasya12 пишет:

    > з.ы все хейтеры - дети кризиса, которым подавай графику, когда вышел первый деус этих ребят даже не планировали зачать. Все азбуку купили? через день в школу вам

    Это еще кому в школу..

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    vasya12 пишет:

    > з.ы все хейтеры - дети кризиса, которым подавай графику, когда вышел первый деус этих ребят даже не планировали зачать. Все азбуку купили? через день в школу вам

    Добрый ты какой, за что ж ты так с бедными учителями? Это ж им 9 месяцев мучиться :)

  • Ico_quote
  • Fear_3_06.w246
    RammSoldat)))

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ivanes1995 пишет:

    > Jester1454 пишет:

    > > ivanes1995 пишет:

    > > > Кстати это Crysis 2!!!!!!!!!!!.Костюм ваще похож особенно руки!!!!!!!!

    > > Да ребят вам Cryisis во сне скоро сниться будет. Да к тому же когда разрабатывалась эта игра, не то что Crysis, но и тебя в планах небыло.

    > Да Crysis 2 куда лучше этого!!!.Кстати тебя тоже не было в планах!

    не согласен Кризис 2 похуже...впринципе ожиданий игра не оправадла..она мне понравилась своим канешно сюжетом, хотя в деус лучше...но всё таки ничо особого они в проекте не сделали..приподняли уровень, но ожидали все просто бомбу,а получилась так питарда!

  • Ico_quote
  • V_pestcontrol2_256x256
    Chief///

    8 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ivanes1995 пишет:

    > И ты тоже

    ну а я почему? посмотрев что ты пишешь, можно сразу понять какую большую попаболь вызывает у тебя эта тема, что тебе подавай только картинку и все, давно пора не за красивой каринкой бегать разрабам, а за тем, чем так богат ДЕУС, и глядя как ты кричишь что кукурузис круче, можно с легкостью разбить себе лоб одними фейспалмами, куда уж там..

    MIKKEY пишет:

    > ...например высокие прыжки...

    кстати я в таких ситуациях юзаю бочки, коробки и прочий шерпотреп на улицах:) и во всем согласен что ты писал, и главное что щас школоло не переубедить чем богата эта игра, им только разрешение подавай овер100500х100500

  • Ico_quote
  • Halloween49
    HaLLowEEn

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    у меня такой вопрос у меня в журнале игромания за 2009 г. есть обзор на деус экс 3! но его я что то непомню, чтобы он вышел! его закрыли? хуман революшион это и есть третяя часть только уже доделанная? если это так, тогда вопрос про графику можно незадавать....раз движок игры такой старый..

  • Ico_quote
  • Fear_3_06.w246
    RammSoldat)))

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    кто кстати какую концовку выбрал в 1 ый раз?)))) я Дерровское сообщение послал)))

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    RammSoldat))) пишет:

    > кто кстати какую концовку выбрал в 1 ый раз?)))) я Дерровское сообщение послал)))

    Я всех послал! И выбрал 4-ю ЫЫЫЫЫЫЫ!

  • Ico_quote
  • Fear_3_06.w246
    RammSoldat)))

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    NONAME пишет:

    > RammSoldat))) пишет:

    > > кто кстати какую концовку выбрал в 1 ый раз?)))) я Дерровское сообщение послал)))

    > Я всех послал! И выбрал 4-ю ЫЫЫЫЫЫЫ!

    >

    я потом попалю оставшиеся)))) ну я за Дероу праильн нехер людям это удовольствие..неготовы и не праильно используют)

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Вы что, уже игру прошли?

  • Ico_quote
  • Fear_3_06.w246
    RammSoldat)))

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    qwwerty2 пишет:

    > Вы что, уже игру прошли?

    я прям минут 5 назад)))) так бы ещё часов 5 назад допрошо, но времени не было в универ ездил)))

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    6 дней и готово, типа современная РПГ xD

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    qwwerty2 пишет:

    > Вы что, уже игру прошли?

    Я игре 4 часа в день уделял!

    НО, я старался меньше тупить, и больше думать, я себя просто погрузил в игру и стал Адамом, играл на среднем.

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    Геймер

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Что вы всем минусы ставите кому игра не понравилась???!!!

    У каждого свой вкус.

    P.S Кстати мне игра тоже не понравилась,графика года 2006/07,физика тоже недалеко,вобщем по мне муть полная.

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Геймер пишет:

    > Что вы всем минусы ставите кому игра не понравилась???!!!

    > У каждого свой вкус.

    > P.S Кстати мне игра тоже не понравилась,графика года 2006/07,физика тоже недалеко,вобщем по мне муть полная.

    Минусы не за игру ставим, а за то что все ноют про Грааафмкуу, про фиизиику

  • Ico_quote
  • Av1ator

    добавил больше 12 лет назад

    Игра понравилась, оч порадовал сюжет, побольше бы сейчас таких игр выпускали

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Почитал тут комменты от кодовцев и любителей кукурузиса и от души посмеялся)) Особенно меня рассмешил чел который сравнивал кукуризис и deus ex)))Хотя был один момент когда кому-то не понравилась лицевая анимация.Я бы сказал по другому.Она выглядит круто , но создатели плохо над ней поработали.Или переработали.В общем иногда кажется , что когда с персонажем разговариваешь ему все нравится , такой веселый , а на самом деле он тебя посылает.Единственный замеченный мной минус.

  • Ico_quote
  • Default
    dandi

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    тормозы шутер задроты калафды это не тупая стрелялка для тех кому лишь ботов погасить,а игра для креативных умных людей которые любят разнообразие и сюжет за который разрабам РЕСПЕКТ графа конеш не как в крайзис ,но в этой игре она и не нужна т.к. здесь геймплей и сюжет утягивают настолько что на графику срать слоновей кучей. а в последний раз я так кайфовал от игры когда проходил МЕ2 разрабы монстры еще бы ремейк старых частей и вообще шик

  • Ico_quote
  • Default
    dandi

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    еще не прошел,скажите скока концовок???

  • Ico_quote
  • 23_144_100_
    Вассаго

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    БЛИН чё за народ пошёл если в кино нет крутых спецэффектов и сра**го 3D то фильм говно, если в игре графика хуже крузиса то игра говно!!!

    Я досехпор иногда в Baldur's Gate и Planescape играю и не чё без всякой крутой графики досехпор интересно

  • Ico_quote
  • 23_144_100_
    Вассаго

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    dandi пишет:

    > еще не прошел,скажите скока концовок???

    Я три видел

  • Ico_quote
  • Default
    HeavyRain

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад
    Развернуть

    vasya12 пишет:

    > мне очень хочеться поиграть, но комп не тянет)

    > з.ы все хейтеры - дети кризиса, которым подавай графику, когда вышел первый деус этих ребят даже не планировали зачать. Все азбуку купили? через день в школу вам

    Хаааа, пенсионеры бунт разогревают,

    О кризисе вспоминают,

    Школоло употребляют.

    Внимание! Мнение стариков которые не играли в Human Revolution по причинам слабого здоровья, которое ‘’не тянет’’, не подлежит обязательной сертификации…ERROR…Трясите песок из носок, в шашки во дворе сыграйте разок.

    Посвящается неугомонным школаненавистника.

    Жизнь мчится, как курьерский скорый,

    Но не желают, скаля клык,

    Неугомонные старпёры

    Воткнуть в стерню свой ржавый штык.

    Уже их сверстники далече,

    И жёны им плетут венок,

    А эти всё хотят на плечи

    ПринЯть погоны юных ног...

    О, этот тип парней белёсых,

    Чей прост излюбленный прикол -

    Скупать лазурные колёса,

    Игноря скучный валидол!

    К ним внуки просятся на руки,

    Но рысаки времён былых

    Ещё готовы сбросить брюки

    Во славу прелестей младых.

    Забавно видеть эти стрельбы

    И слышать, как они сопят...

    Но сам таким я стать хотел бы!

    Лет через тридцать-пятьдесят.

    P.S. А школьные годы, как ни крути - самые лучшие!:)))

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Chief/// пишет:

    > кстати я в таких ситуациях юзаю бочки, коробки и прочий шерпотреп на улицах:)

    там были прыжки с одного дома на другой предварительно разбежавшись, вот там так не прокатывало.

  • Ico_quote
  • 101
    Viral

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Не понимаю почему все так ноют по поводу локализации? Я считаю что она удалась. Игра кстати отличная, пока не прошел, но надеюсь на продолжение.

  • Ico_quote
  • 1299260543_10
    KilleRBunny

    13 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ivanes1995 пишет:

    > Jester1454 пишет:

    > > ivanes1995 пишет:

    > > > Кстати это Crysis 2!!!!!!!!!!!.Костюм ваще похож особенно руки!!!!!!!!

    > > Да ребят вам Cryisis во сне скоро сниться будет. Да к тому же когда разрабатывалась эта игра, не то что Crysis, но и тебя в планах небыло.

    > Да Crysis 2 куда лучше этого!!!.Кстати тебя тоже не было в планах!

    Ты с дуба рухнул Crysis с Deus Ex сравнивать?! Мдааа, логика железная...

  • Ico_quote
  • V_pestcontrol2_256x256
    Chief///

    8 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    MIKKEY пишет:

    > там были прыжки с одного дома на другой предварительно разбежавшись, вот там так не прокатывало.

    прокатывает, если только на соседнем доме есть балкон

  • Ico_quote
  • Default
    dandi

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    хэви рэйн мне кстати 17 и ничо а игра опупенная

  • Ico_quote
  • Default
    dandi

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    кстати кто нить видел плакаты файнал фэнтази в игре я нашел один))))

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Вассаго пишет:

    > БЛИН чё за народ пошёл если в кино нет крутых спецэффектов и сра**го 3D то фильм говно, если в игре графика хуже крузиса то игра говно!!!

    > Я досехпор иногда в Baldur's Gate и Planescape играю и не чё без всякой крутой графики досехпор интересно

    Поддерживаю, я иногда люблю в Star wars Kotor поиграть.

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Viral пишет:

    > Не понимаю почему все так ноют по поводу локализации? Я считаю что она удалась. Игра кстати отличная, пока не прошел, но надеюсь на продолжение.

    Единственное что в локализации хорошо, так это подбор актеров, голоса подходят каждому персонажу, но настолько плохо они все сделали, у меня были моменты, когда Адам закончил говорить предложение,(губы остановились) а актер продолжает говорить, если не обращать внимания на это, то игра просто великолепна.

  • Ico_quote
  • Portal_2_sticker_02
    Jester1454

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Это игра учит думать игроков, задумываться над моралью и прочей псевдофилософией, раньше я считал, что это могут делать только фильмы и книги ( да и то не все ). Я считаю это прорывом. А насчет графики, я и теперь дюблю переигрывать игры из детства фоллы там первые, диабло, а про кукурузис вы через годик и забудите.

  • Ico_quote
  • Portal_2_sticker_02
    Jester1454

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Это игра учит думать игроков, задумываться над моралью и прочей псевдофилософией, раньше я считал, что это могут делать только фильмы и книги ( да и то не все ). Я считаю это прорывом. А насчет графики, я и теперь дюблю переигрывать игры из детства фоллы там первые, диабло, а про кукурузис вы через годик и забудите.

    MIKKEY пишет:

    > Chief/// пишет:

    > > кстати я в таких ситуациях юзаю бочки, коробки и прочий шерпотреп на улицах:)

    > там были прыжки с одного дома на другой предварительно разбежавшись, вот там так не прокатывало.

    Кстати там если ноги прокачать он на три метра прыгать начнет, только скил жалко

  • Ico_quote
  • N35837074605_1234
    norter

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Вассаго пишет:

    > БЛИН чё за народ пошёл если в кино нет крутых спецэффектов и сра**го 3D то фильм говно, если в игре графика хуже крузиса то игра говно!!!

    > Я досехпор иногда в Baldur's Gate и Planescape играю и не чё без всякой крутой графики досехпор интересно

    Этим горе-критикам подавай только шедевр или порнуху.

  • Ico_quote
  • Default
    dandi

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    как сказал доктор Фаэрти давайте проучим этих задротов)))) фпаза убила)))

  • Ico_quote
  • V_pestcontrol2_256x256
    Chief///

    8 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    dandi пишет:

    > кстати кто нить видел плакаты файнал фэнтази в игре я нашел один))))

    видел у френка причарда в кабинете

    Jester1454 пишет:

    > Кстати там если ноги прокачать он на три метра прыгать начнет, только скил жалко

    ага видел :)

  • Ico_quote
  • Default
    Britva

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    если чесно я изночально ее не ждал даже,скачал от нечего делать,и вооо меня так зацепила все сваих 2 выходных просидел не отрываясь!на графику даже внемания не обратил она там вообще не решает! очень кстать напомнила мне MGS и от этого еще больше мне понравилась.

  • Ico_quote
  • 10
    yudin.kaka

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    BLACK JACKASS пишет:

    > ivanes1995 пишет:

    > > Мне не понравилась игра...

    > Мне тоже

    > Sema пишет:

    > > Мне если четно не понравилась...

    > мне тоже...

    мне тоже не понравилась)

    а че за задротство ставить минусы на мнение других людей, различное остальным? стадо-барановские инстинкты? было бы странно, если б у всех были одинаковые предпочтения =D

  • Ico_quote
  • 10
    yudin.kaka

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    4eGevara пишет:

    > Любители тупых шутеров и супер графики игру не оценят. Чего уж там, они только первые 5 минут играли и даже самой игры и всего сока не видели. Жалко мне таких. Игра не для тупых. Она сложная, глубокая и интересная. Побольше бы таких. Рад, что основные массы игру всё-же оценили. Также рад за разрабов. Хорошие продажи отличной игры. Достойный наследник первого Деуса, одной из моих первых и любимых игр.

    мне, лично , жаль вас и большинство тут сидящих, за бессмысленное прожигание жизни около монитора. часы, потраченные в пустую... прокачка, вникание в сюжет..) займитесь спортом, идите работать, читайте книги, встречайтесь с женщинами, путешествуйте, общайтесь в РЕАЛЕ. .. наверное , да, едиенственная причина, почему мне не понравилась данная игрушка - потребление РЕАЛЬНО большого кол-ва времени , что бы проникнуться в это, которого , увы (или к счастью) нет. не зацикливайтесь, развивайтесь)

    хотя, честно, думаю, у кого-то получается совмещать. им, реально завидую )

  • Ico_quote
  • Ea_logo.thumbnail
    pelmen

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    yudin.kaka пишет:

    > 4eGevara пишет:

    > > Любители тупых шутеров и супер графики игру не оценят. Чего уж там, они только первые 5 минут играли и даже самой игры и всего сока не видели. Жалко мне таких. Игра не для тупых. Она сложная, глубокая и интересная. Побольше бы таких. Рад, что основные массы игру всё-же оценили. Также рад за разрабов. Хорошие продажи отличной игры. Достойный наследник первого Деуса, одной из моих первых и любимых игр.

    >

    >

    > мне, лично , жаль вас и большинство тут сидящих, за бессмысленное прожигание жизни около монитора. часы, потраченные в пустую... прокачка, вникание в сюжет..) займитесь спортом, идите работать, читайте книги, встречайтесь с женщинами, путешествуйте, общайтесь в РЕАЛЕ. .. наверное , да, едиенственная причина, почему мне не понравилась данная игрушка - потребление РЕАЛЬНО большого кол-ва времени , что бы проникнуться в это, которого , увы (или к счастью) нет. не зацикливайтесь, развивайтесь)

    > хотя, честно, думаю, у кого-то получается совмещать. им, реально завидую )

    >

    >

    читать книги ??? ты чё , рехнулся что ли ? мне 18 лет !!!! какой там книги ??? пипец ваще , насчёт спорта и женщтн согласен , но уж книги ..... меня ещё в школе от них тошнило ) чувак , я тебе сочувствую )

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Ну я и книги читать люблю и поиграть, книги конечно не те что в школе, а фантастику. Я всегда думал что игра-это книга, в событиях которой ты принимаешь участие, ведь что в книге что в игре, я больше всего ценю сюжет и мне только это и интересно(я про сюжет). Но ты правильно сказал насчет спорта, общения, девушек и так далее.

  • Ico_quote
  • Ea_logo.thumbnail
    pelmen

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Made-man пишет:

    > Ну я и книги читать люблю и поиграть, книги конечно не те что в школе, а фантастику. Я всегда думал что игра-это книга, в событиях которой ты принимаешь участие, ведь что в книге что в игре, я больше всего ценю сюжет и мне только это и интересно(я про сюжет). Но ты правильно сказал насчет спорта, общения, девушек и так далее.

    ясно ) ну а я больше геймплей ценю . не охота вдумаваться в сюжет . мне бы лучше сесть , и поубивать врагов ... вот и всё )))

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Я тоже и книги, и игры люблю, а в школе конечно тебя тошнить будет от этого бреда (в основном).

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    yudin.kaka, а вот не надо ля-ля!

    Ты сказал правильно, но не втему!

    Мы обсуждаем что понравилось, а что нет!

    А не время провождение за компом.

    Тут все нормальные люди собрались, ведь надо же разок и в умную игру поиграть!

    Вот как ты сказал, "читайте книги", ведь есть тупые книги, а есть и умные, вот мы, если можно так сказать, поиграли в умную игру!

  • Ico_quote
  • Cd_sticker_1024x1024
    SoL!D SNAKE

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Именно за затягивающию, интересную атмосфреру готов похвалить эту игру. Для меня Деус Экс одна из игр, в которой можно закрыть глаза на графику, и начать играть не только потому что много свободного времени и делать нечего, а действительно интересно, интересно бегать по не большому городу и выполнять второстепенные задания, при этом искать всякие тайники и секреты. Интересно вступать в диалоги с NPC, анализруя черты его личности , и гадать что же ответить. И хоть в играх за сюжетом никогда не следил, но тут начинаю смотреть ролики и слушать диалоги, понимая, что они несут в себе информацию, которая может помочь принять оконачательное решение или изменить его. И всё это можно делать разными спосабами, кто-то будет идти напролом , а кому то придутся по душе прятки с поиском вентиляций, для безопасного хождения по уровням.

    Кстати ответ на вопрос какой же стиль игры выбрать, для меня был очевиден ещё до запуска игры- стелс , жёсткий стелс не щадя ни кого, оглушая всех голыми руками, (за это опыта дают больше всего) хотя из всех стелс -модов поставил только что-то одно, о чём вскоре пожале. После того как разобрался в системой взлома (которая по началу мне показалась совсем уж тупой), все очки кидаю в умения хакера.

    И минусов могу выделить-

    -Глупые противники, каждый по одному выходят из строя привлечением внимания.

    -Время в игре замирает, когда над противником произодишь приёмы, и досадно опечалил то факт, что нету такой простой штуки как живой щит.

    -Боссы. Точней первый из них (до других я ещё не дошёл), достаточно один раз кинуть эм-гранату или выстрелить с шокера и он в вашем анальном рабстве.

    -Долгая загрузка.

  • Ico_quote
  • Lanoire_1_256x256
    Bill

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    yudin.kaka, Полностью с тобой согласен! Но увы пока что без игр не могу. В неделю посвещаю PC играм минимум 5 часов.

    pelmen, А зря не читаешь книжки.... В будущем тебе ой как аукнется это.

    Игра отличная но не шедевр.

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    SoL!D SNAKE, удачно подметил. Живой щит, пожалуй единственное, что игре не хватало, хотя не сказал бы чтобы остро нужно, и бросается в глаза отсутвие его.

  • Ico_quote
  • Images
    Ded_Kuzmic

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Мда в коментах уже перешли на личности и это не есть гут, так как я считаю что у каждого человека может быть своё мнение.

    Лично мне игра понравилась, даже очень. А тем кто прошел только первую миссию искренне советую пройти хотяб до первого босса (Баррет) и посмотреть на новые пушки которые потом появятся и новые возможности доступные после прокачки. Смотря в каком направление развивать Адам может получиться либо хороший стелс, либо достойный шутер, либо очень даже неплохая комбинация этих двух жанров. За первые две миссии невозможно оценить всех достоинств этой игры, как и нельзя даже в принципе понять завязку сюжета, зато можно насмотреться на графику, которую многие считают неказистой, хотя на мой взгляд, если должным образом подтянуть настройки игра может выдать вполне приятную картинку.

    yudin.kaka

    Интересно а сам то ты много играешь? просто ты коментишь со знанием дела и значит у тебя есть опыт в играх, следовательно сам ты играешь не много но и не мало(просто гипотеза)

  • Ico_quote
  • Fear_3_06.w246
    RammSoldat)))

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Ded_Kuzmic пишет:

    > Мда в коментах уже перешли на личности и это не есть гут, так как я считаю что у каждого человека может быть своё мнение.

    >

    > Лично мне игра понравилась, даже очень. А тем кто прошел только первую миссию искренне советую пройти хотяб до первого босса (Баррет) и посмотреть на новые пушки которые потом появятся и новые возможности доступные после прокачки. Смотря в каком направление развивать Адам может получиться либо хороший стелс, либо достойный шутер, либо очень даже неплохая комбинация этих двух жанров. За первые две миссии невозможно оценить всех достоинств этой игры, как и нельзя даже в принципе понять завязку сюжета, зато можно насмотреться на графику, которую многие считают неказистой, хотя на мой взгляд, если должным образом подтянуть настройки игра может выдать вполне приятную картинку.

    >

    > yudin.kaka

    > Интересно а сам то ты много играешь? просто ты коментишь со знанием дела и значит у тебя есть опыт в играх, следовательно сам ты играешь не много но и не мало(просто гипотеза)

    игра крута)))а арсенал хорош))) тот же пистолет крутой)))) я поставил на него лазерный прицел, бронебойность плюс глушак и валил всех))) просто срут в коменты те , кто не умеют толком играть и дети малые со школьниками)

  • Ico_quote
  • M_77b2acb1
    smekoz

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Я не играл в первые две части. Но, как я понял, то, что было заложено Deus Ex под номером раз и два - все это отразилось в играх современного поколения. Именно поэтому Deus Ex: Human Revolution меня не удивил. Все это я уже где-то видел, от части в Bioshock'е, отчасти в том же Crysis 2, Alpha Protocol, Conviction, Batman: Arkham Asylium. Но это понятно, ведь жанры-то едины. Если, конечно, проходить вышеперечисленные мной игры "по-умному", как вы тут говорите.

    Особенно мне понравился пост про то, что новое творение Eidos будет по нраву только "креативным людям". То бишь быдло сосут, ок.

    Сюжет. Вы восхищаетесь сюжетом, хотя он - это жуткий набор клише. И как он может приглянуться вам, когда вы все похвастались про свою любовь к книгам в целом и фантастике в частности. Какую фантастику читаем, ребята? Отечественный книгопром за авторством Глуховского?

    Большенство диологов игры - вода в уши. Причем штампованная. Это я понял на 7ом часу игры, когда прослушав диолог, должен был пойти выполнить квест, но совершенно не помнил, что мне сказали делать.

    Кстати о квестах. Захватывающие? Когда тебе в двадцать второй раз под разными предлогами предлагают пролезть в квартиру, чтобы найти улики/подбросить улики, это захватывающе?

    Когда любая проблема с входом в здание, который перегородил лысый чел, решается прогулкой за угол того же здания и поиском вентиляции - это захватывающе?

    И всю игру так.

    Меня сейчас раздирают две точки зрения и оценки игры. Первая: весь Deus Ex - это уже где-то пройденный опыт и поэтому мало интересный. Но в то же самое время я прекрасно понимаю, что тот потонцеал, который Уоррен Спектор сумел вложить в первые части, его хватило до наших дней, почти на все более менее изобретательные игры похожего жанра.

    На все, кроме Deus Ex: Human Revolution. Надо было творить что-то новое, а не доводить до блеска предыдущий успех.

    ps. И да, ребят, хватит говорить на тему того, что "тот, кого не проперла игра - опущенный нищеброд, не способный на простую мозговую активность". Это смешно выглядит. Такое чувство, что здесь собрались сторонники блокбастеров и артхауса и спорят на вечные темы вкуса. Deus Ex еще не искусство, чтоб о нем так распыляться.

    А киберпанк хорош, да.

  • Ico_quote
  • Portal_2_sticker_02
    Jester1454

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    smekoz пишет:

    > Я не играл в первые две части. Но, как я понял, то, что было заложено Deus Ex под номером раз и два - все это отразилось в играх современного поколения. Именно поэтому Deus Ex: Human Revolution меня не удивил. Все это я уже где-то видел, от части в Bioshock'е, отчасти в том же Crysis 2, Alpha Protocol, Conviction, Batman: Arkham Asylium. Но это понятно, ведь жанры-то едины. Если, конечно, проходить вышеперечисленные мной игры "по-умному", как вы тут говорите.

    > Особенно мне понравился пост про то, что новое творение Eidos будет по нраву только "креативным людям". То бишь быдло сосут, ок.

    > Сюжет. Вы восхищаетесь сюжетом, хотя он - это жуткий набор клише. И как он может приглянуться вам, когда вы все похвастались про свою любовь к книгам в целом и фантастике в частности. Какую фантастику читаем, ребята? Отечественный книгопром за авторством Глуховского?

    > Большенство диологов игры - вода в уши. Причем штампованная. Это я понял на 7ом часу игры, когда прослушав диолог, должен был пойти выполнить квест, но совершенно не помнил, что мне сказали делать.

    > Кстати о квестах. Захватывающие? Когда тебе в двадцать второй раз под разными предлогами предлагают пролезть в квартиру, чтобы найти улики/подбросить улики, это захватывающе?

    > Когда любая проблема с входом в здание, который перегородил лысый чел, решается прогулкой за угол того же здания и поиском вентиляции - это захватывающе?

    > И всю игру так.

    > Меня сейчас раздирают две точки зрения и оценки игры. Первая: весь Deus Ex - это уже где-то пройденный опыт и поэтому мало интересный. Но в то же самое время я прекрасно понимаю, что тот потонцеал, который Уоррен Спектор сумел вложить в первые части, его хватило до наших дней, почти на все более менее изобретательные игры похожего жанра.

    > На все, кроме Deus Ex: Human Revolution. Надо было творить что-то новое, а не доводить до блеска предыдущий успех.

    >

    > ps. И да, ребят, хватит говорить на тему того, что "тот, кого не проперла игра - опущенный нищеброд, не способный на простую мозговую активность". Это смешно выглядит. Такое чувство, что здесь собрались сторонники блокбастеров и артхауса и спорят на вечные темы вкуса. Deus Ex еще не искусство, чтоб о нем так распыляться.

    > А киберпанк хорош, да.

    Клише? какие клише игра разрабатывалось довольно давно, это тоже самое что сказать. Шварцнегер это клише Пореченкова.

    Но у тебе хоть критика с аргументами и это даже хорошо

  • Ico_quote
  • 10
    yudin.kaka

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    NONAME пишет:

    > yudin.kaka, а вот не надо ля-ля!

    > Ты сказал правильно, но не втему!

    > Мы обсуждаем что понравилось, а что нет!

    > А не время провождение за компом.

    >

    > Тут все нормальные люди собрались, ведь надо же разок и в умную игру поиграть!

    >

    > Вот как ты сказал, "читайте книги", ведь есть тупые книги, а есть и умные, вот мы, если можно так сказать, поиграли в умную игру!

    ну да) я не имел ввиду минаева))

    и опять же, я не обо всех это. вот там парень под моим постом писал , что

    pelmen пишет:

    > читать книги ??? ты чё , рехнулся что ли ? мне 18 лет !!!! какой там книги ??? пипец ваще , насчёт спорта и женщтн согласен , но уж книги ..... меня ещё в школе от них тошнило ) чувак , я тебе сочувствую )

    вот я про это как раз) про деградацию общества. можно совмещать, но не у всех мозг позволяет делать несколько вещей. зацикливание пельменя и таких же отражает обстановку в мире в целом. поколение . воспитанное на кликах мышки и не видящее ничего больше, не умеющее связывать слова в предложении и как максимум - работа охранником в 20 лет. все хорошо и игры и книги, но в меру

  • Ico_quote
  • 10
    yudin.kaka

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Ded_Kuzmic пишет:

    > Мда в коментах уже перешли на личности и это не есть гут, так как я считаю что у каждого человека может быть своё мнение.

    >

    > Лично мне игра понравилась, даже очень. А тем кто прошел только первую миссию искренне советую пройти хотяб до первого босса (Баррет) и посмотреть на новые пушки которые потом появятся и новые возможности доступные после прокачки. Смотря в каком направление развивать Адам может получиться либо хороший стелс, либо достойный шутер, либо очень даже неплохая комбинация этих двух жанров. За первые две миссии невозможно оценить всех достоинств этой игры, как и нельзя даже в принципе понять завязку сюжета, зато можно насмотреться на графику, которую многие считают неказистой, хотя на мой взгляд, если должным образом подтянуть настройки игра может выдать вполне приятную картинку.

    >

    > yudin.kaka

    > Интересно а сам то ты много играешь? просто ты коментишь со знанием дела и значит у тебя есть опыт в играх, следовательно сам ты играешь не много но и не мало(просто гипотеза)

    ну да..) играю, честно, нет возможности погружаться в такие глубокие игры полностью, поэтому только поверхностное впечатление оставляют. максимум сейчас это, если приходят гости - кинект на xbox или какие то файтинги, для себя, последнее, что зацепило сильно - Limbo. если честно, безумно жду dead island, rage, skyrim ... ииии, стыдно признаться smackdown 2012 =D, но вот беда, не знаю, смогу ли уделить время этим проектам должное) по причине нехватки оного так же нераспробованным и остался пылиться Ведьмак2. эх........ =)

  • Ico_quote
  • V_pestcontrol2_256x256
    Chief///

    8 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    yudin.kaka пишет:

    >

    > ну да..) играю, честно, нет возможности погружаться в такие глубокие игры полностью, поэтому только поверхностное впечатление оставляют. максимум сейчас это, если приходят гости - кинект на xbox или какие то файтинги, для себя, последнее, что зацепило сильно - Limbo. если честно, безумно жду dead island, rage, skyrim ... ииии, стыдно признаться smackdown 2012 =D, но вот беда, не знаю, смогу ли уделить время этим проектам должное) по причине нехватки оного так же нераспробованным и остался пылиться Ведьмак2. эх........ =)

    как ты тогда можешь судить о игре, если почти в нее не играл? сомневаюсь что у тебя такой огромный опыт в индустрии игр, что ты мол глянул игру 5 минут и готов с легкостью кричать всем, мол она кал. Просто в последнее время появляется все больше народу с девизом (в игру не играл - игра говно) что не оч радует

  • Ico_quote
  • 10
    yudin.kaka

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Chief/// пишет:

    > yudin.kaka пишет:

    > >

    > > ну да..) играю, честно, нет возможности погружаться в такие глубокие игры полностью, поэтому только поверхностное впечатление оставляют. максимум сейчас это, если приходят гости - кинект на xbox или какие то файтинги, для себя, последнее, что зацепило сильно - Limbo. если честно, безумно жду dead island, rage, skyrim ... ииии, стыдно признаться smackdown 2012 =D, но вот беда, не знаю, смогу ли уделить время этим проектам должное) по причине нехватки оного так же нераспробованным и остался пылиться Ведьмак2. эх........ =)

    > как ты тогда можешь судить о игре, если почти в нее не играл? сомневаюсь что у тебя такой огромный опыт в индустрии игр, что ты мол глянул игру 5 минут и готов с легкостью кричать всем, мол она кал. Просто в последнее время появляется все больше народу с девизом (в игру не играл - игра говно) что не оч радует

    если бы Вы более вдумчиво читали, то ответ находится в первых трех строчках моего поста =D вот и еще один пример, что нужно заниматься еще чем-то кроме увлечения играми. про "кал" уж я , конкретно, вообще ничего не писал, и уж не КРИЧАЛ, тем более) меня родители воспитали иначе =D. похожа пелена ярости и безумия блокирует все чувства, отвечающие за адекватный анализ написаного текста.

  • Ico_quote
  • V_pestcontrol2_256x256
    Chief///

    8 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    yudin.kaka пишет:

    > если бы Вы более вдумчиво читали, то ответ находится в первых трех строчках моего поста =D вот и еще один пример, что нужно заниматься еще чем-то кроме увлечения играми. про "кал" уж я , конкретно, вообще ничего не писал, и уж не КРИЧАЛ, тем более) меня родители воспитали иначе =D. похожа пелена ярости и безумия блокирует все чувства, отвечающие за адекватный анализ написаного текста.

    о боже, заметь ты так и не дал внятного ответа, а лишь просто придерался к словам в моем посте, адресованном тебе. Темболее не стоить тут пальцы ломать мол как тебя воспитали и прочее, не об этом речь. (пелена ярости и безумия блокирует все чувства) лол?ты где то баттхерт в моих словах учуял или как?

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    yudin.kaka я подозреваю тебе за 26.

  • Ico_quote
  • 10
    yudin.kaka

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    NONAME пишет:

    > yudin.kaka я подозреваю тебе за 26.

    >

    ееее =) почти) мне 24 =))

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Мне вот интересно, на всех сайтах говорят Deus ex главная РОЛЕВАЯ игра года. Разве ролевой игрой не называется та где есть много решений и тяжелых выборов, я не обсираю игру, она мне очень понравилась в плане сюжета и кибер-панка, но она не является ролевой игрой, там был выбор только в конце и все, по мне так, главной ролевой игрой года является Ведьмак 2, но надо еще взглянуть на Skyrim.

  • Ico_quote
  • Default
    BigDady

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Made-man пишет:

    > Мне вот интересно, на всех сайтах говорят Deus ex главная РОЛЕВАЯ игра года. Разве ролевой игрой не называется та где есть много решений и тяжелых выборов, я не обсираю игру, она мне очень понравилась в плане сюжета и кибер-панка, но она не является ролевой игрой, там был выбор только в конце и все, по мне так, главной ролевой игрой года является Ведьмак 2, но надо еще взглянуть на Skyrim.

    Там было много выбора даже во время прохождения задания типа убить подкупного копа или вырубить

  • Ico_quote
  • Arma-3
    titovvadimru

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    хорошая игра хорошая студия хорошие разработчики!!!

  • Ico_quote
  • M_77b2acb1
    smekoz

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    BigDady пишет:

    > Там было много выбора даже во время прохождения задания типа убить подкупного копа или вырубить

    Акуеть, чувак. Честное слово. С таким же успехом GTA 4 можно назвать ролевой игрой. Ведь там тоже какой-никакой выбор присутствовал.

  • Ico_quote
  • M_77b2acb1
    smekoz

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Jester1454 пишет:

    > Клише? какие клише игра разрабатывалось довольно давно, это тоже самое что сказать. Шварцнегер это клише Пореченкова.

    У тебя странные сравнения, но да ладно. И, если честно, мне, как потребителю продукта, абсолютно без разницы, что разработка этой игры стартовала лет пять назад, может чуть больше. К сведению, основа киберпанк-литературы была написана куда как раньше, чем Eidos решили возродить франчайз. Даже раньше, чем Уоррен Спектор додумывал оригинал Deus Ex, можешь мне поверить.

  • Ico_quote
  • Portal_2_sticker_02
    Jester1454

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    smekoz пишет:

    > Jester1454 пишет:

    > > Клише? какие клише игра разрабатывалось довольно давно, это тоже самое что сказать. Шварцнегер это клише Пореченкова.

    >

    > У тебя странные сравнения, но да ладно. И, если честно, мне, как потребителю продукта, абсолютно без разницы, что разработка этой игры стартовала лет пять назад, может чуть больше. К сведению, основа киберпанк-литературы была написана куда как раньше, чем Eidos решили возродить франчайз. Даже раньше, чем Уоррен Спектор додумывал оригинал Deus Ex, можешь мне поверить.

    >

    Как бы и верить не зачем, сам знаю, а на счет сравнения. Ты смотрел День Д? Нет? Ну и не надо!

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default