Valve: виртуальная реальность нуждается в технологическом прорыве

Valve_logo
Платформы:

+3
Оценка
2013-01-02
Ico_views 363
Комментарии: 1

Согласно инженеру из Valve Майклу Абрашу (Michael Abrash) сегодня виртуальная реальность в играх сталкивается с серьезными ограничениями железа, прежде всего экранов. В блоге Valve инженер объяснил, что преградой являются высокие задержки при выводе изображения на экран.

Сегодня стандартом является примерно 50 мс от движения мышью до отображения этого на экране, 30 мс - в самом лучшем случае. Тогда как виртуальная реальность требует не более 15 мс.

Абраш заявляет, что сегодня устройство VR с такой задержкой сделать невозможно, однако в будущем все может измениться. Он надеется, что выход VR-очков Oculus Rift оживит исследования в этой области.

Ico_comments

Комментарии (1)

    Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Прокачайте российский интернет и будет вам 15 MS.

Комментировать