В XCOM: Enemy Unknown больше тактики, чем в оригинале

Xcom-enemy-unknown-logo
Платформы:

+2
Оценка
2012-08-23
Ico_views 418
Комментарии: 0

Главный продюсер проекта XCOM: Enemy Unknown Джейк Соломон (Jake Solomon) на этот раз решил поговорить о тактике и честности, сравнив новую игру с оригинальным UFO: Enemy Unknown. Очевидно, Firaxis планирует превзойти легендарную стратегию 1994 года.

«Оригинальная игра не была настолько же тактической, как эта. Я имею ввиду, что она была тактической, но по-своему. Но у нас есть такие вещи как навыки, понятная система укрытий, бонусы за взятие высоты, перки, пассивные перки – мы создаем крупную тактическую базу для всего игрового опыта».

«В оригинальной игре были такие моменты, когда враги видели дальше вас. Так что они просто могли подстрелить вас с расстояния за туманом войны. Это были вещи, которые вы, прежде всего, могли не понимать, но в нашей игре все очень понятно».

«В оригинальной игре – я-то знаю, как это работает – но люди обычно не понимали, почему их вдруг подстрелили. Это немало нервировало в оригинале и помещало вас в темноту – в буквальном смысле в темноту. Вы могли сделать шаг, получить пулю и подумать: «Ну, и кто это, б**ть, сделал?»»

«В нашей игре мы придерживались принципа «игра должна быть тактической, но она также должна быть честной», поскольку, если тактическая игра нечестна, то она уже не тактическая. Мы начали двигать XCOM в сторону честного подхода, и это заставило нас волноваться насчет того, останется ли она при этом достаточно напряженной».

«Это была тяжелая борьба во время разработки за то, чтобы добиться ощущения риска и напряженности».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (0)

Комментировать