В Xbox One не вся графическая вычислительная мощность доступна играм
Из интервью, которое технический специалист компании Microsoft Эндрю Гуссен (Andrew Goossen) дал изданию Eurogamer, стало известно, что 10% времени работы графического процессора Xbox One недоступны играм. Грубо говоря, суммарно из 10 секунд 9 секунд будут отведены на просчет игры, а 1 секунду чип будет простаивать или выполнять сторонние задачи.
Эти вычислительные возможности зарезервированы для сенсора Kinect и обработки функций системы. Такое разделение позволяет выполнять дополнительные действия без влияния на производительность игры. В будущем планируют выделить часть зарезервированных мощностей разработчикам, сохранив при этом функциональность консоли.
Также зашла речь о разрешении, в котором происходит просчет игр. По его словам, более низкие значения данного параметра в некоторых проектах (Killer Instinct, Ryse Son of Rome) были выбраны самими разработчиками, потому что так игры "выглядят лучше" - на отдельный пиксель в 720p или 900p приходится больше вычислений, чем в 1080p.
Комментарии (2)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]