В Xbox One не вся графическая вычислительная мощность доступна играм

Xbox-one-logo
Платформы:

+2
Оценка
2013-10-03
Ico_views 334
Комментарии: 2

Из интервью, которое технический специалист компании Microsoft Эндрю Гуссен (Andrew Goossen) дал изданию Eurogamer, стало известно, что 10% времени работы графического процессора Xbox One недоступны играм. Грубо говоря, суммарно из 10 секунд 9 секунд будут отведены на просчет игры, а 1 секунду чип будет простаивать или выполнять сторонние задачи.

Эти вычислительные возможности зарезервированы для сенсора Kinect и обработки функций системы. Такое разделение позволяет выполнять дополнительные действия без влияния на производительность игры. В будущем планируют выделить часть зарезервированных мощностей разработчикам, сохранив при этом функциональность консоли.

Также зашла речь о разрешении, в котором происходит просчет игр. По его словам, более низкие значения данного параметра в некоторых проектах (Killer Instinct, Ryse Son of Rome) были выбраны самими разработчиками, потому что так игры "выглядят лучше" - на отдельный пиксель в 720p или 900p приходится больше вычислений, чем в 1080p.

Ico_comments

Комментарии (2)

    Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 3 лет назад

    Ребята из Еврогеймер полезли в дебри. Видел оригинал статьи.

  • Ico_quote
  • 70e168a07c94
    AngryBird

    8 level

    Мана

    добавил больше 3 лет назад

    Мне вот интересно, а это будет всегда отнимать производительность или только в случае, когда это надо? Ну вот, допустим, в игре не нужен кинект или игрок не хочет его использовать, консоль все равно будет выделять ресурсы на кинект или нет?

Комментировать