В The Witcher 3: Wild Hunt задействована технология SpeedTree
Было объявлено, что при создании древних лесов и прочей растительности открытого мира The Witcher 3: Wild Hunt компания CD Projekt RED использует технологию SpeedTree.
"Мы создали по-настоящему потрясающие экосистемы в The Witcher 3", - сказал арт-продюсер проекта Майкл Стек (Michał Stec): "Растительность и деревья в игре действительно важная часть общего впечатления. Без библиотек SpeedTree, инструментов и SDK, было бы невозможно достичь такого уровня детализации и взаимодействия со столь сложными и лесистыми окружениями".
Технология позволила, по его словам, сделать огромные уникальные лесные массивы. Мир третьей части в 35 раз больше, чем в The Witcher 2: Assassins of Kings. The Witcher 3: Wild Hunt выйдет в 2014 году для PC, PS4 и Xbox One.
Игры в материале
Комментарии (4)
Комментировать
- Fallout 4
- The Banner Saga 2
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]