В The Witcher 3: Wild Hunt задействована технология SpeedTree

The-witcher-3-wild-hunt-logo-
Платформы:

2013-10-17
Ico_views 1142
Comments 4
Оценка
+9

Было объявлено, что при создании древних лесов и прочей растительности открытого мира The Witcher 3: Wild Hunt компания CD Projekt RED использует технологию SpeedTree.

"Мы создали по-настоящему потрясающие экосистемы в The Witcher 3", - сказал арт-продюсер проекта Майкл Стек (Michał Stec): "Растительность и деревья в игре действительно важная часть общего впечатления. Без библиотек SpeedTree, инструментов и SDK, было бы невозможно достичь такого уровня детализации и взаимодействия со столь сложными и лесистыми окружениями".

Технология позволила, по его словам, сделать огромные уникальные лесные массивы. Мир третьей части в 35 раз больше, чем в The Witcher 2: Assassins of Kings. The Witcher 3: Wild Hunt выйдет в 2014 году для PC, PS4 и Xbox One.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (4)

    Ico_quote
  • 70e168a07c94
    AngryBird

    8 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    А вот он про размеры говорит, как о локациях, в которых игрок может побывать или как о географической местности, в которой он был?

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    Enemy™

    5 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Древняя технология, помню еще в Oblivion в 2006 году использовалась.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Enemy™ пишет:

    > Древняя технология, помню еще в Oblivion в 2006 году использовалась.

    Наверняка вышла новая версия этой технологии?

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    Enemy™

    5 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    rs43 пишет:

    > Enemy™ пишет:

    > > Древняя технология, помню еще в Oblivion в 2006 году использовалась.

    > Наверняка вышла новая версия этой технологии?

    Будем надеяться ;)

Комментировать