Геймдизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami) и руководитель проекта The Evil Within 2 Джон Йоханас (John Johanas) дали интервью японскому изданию Famitsu. В нем они рассказали, что в данной части больший упор сделан на повествовании, чем в первой.
Они не только хотели сделать игру страшнее, но и воплотить лучшую историю, которая возможна в сформированном в оригинальной The Evil Within сеттинге. Разработчики отметили, что особенно интересной будет вторая часть прохождения.
Были подтверждены три уровня сложности: Casual, Survival и Nightmare. Синдзи Миками рекомендует начать играть на самом низком. Еще в интервью было сказано, что геймплей станет разнообразнее. Вы сможете действовать различными способами. Загрузочных экранов станет меньше, так как игра не разбита на много глав.
The Evil Within 2 запустят 13 октября этого года.