Портал Gamespot поинтересовался у продюсера Monster Hunter World Редзо Цудзимото (Ryozo Tsujimoto) о наличии платных контейнеров со случайным лутом в игре. В основу игрового процесса уже встроена по сути аналогичная система - случайная добыча с монстров. Шанс получить некоторые редкие предметы довольно низок. Еще вещи можно добыть в качестве награды за квесты.
Система с платными контейнерами игре не нужна. Разработчики хотят, чтобы пользователи играли в их творение и получали удовольствие от охоты и добычи наград. Микротранзакции могли бы лишить их данных переживаний.
В отдельном интервью руководитель проекта Юя Токуда (Yuya Tokuda) так же сказал, что платные лутбоксы не вписываются в Monster Hunter World. Релиз намечен на 26 января для консолей, позже в следующем году игру выпустят для ПК.