Стивен Тер Хайде (Steven ter Heide) директор Killzone: Shadow Fall, сообшил, что игра будет иметь возможность настройки управления. Он рассказал, что по умолчанию раскладка покроет все основные функции игры, но игрок может ее перенастроить.
«Всегда приходится много экспериментировать и проверять, чтобы прийти к правильному решению. Но даже после этого не всем может понравиться итоговая раскладка», - говорит он, - «Поэтому мы решили дать возможность игроку самостоятельно определить, как ему удобней. К новому джойстику надо привыкнуть, он немного другой, и мы стараемся использовать его новые преимущества. Но кому-то может не понравится, например, стрелять с помощью задних кнопок. Поэтому управление можно перенастроить».
Также Тер Хайде немного рассказал о сюжете игры. В городе Векта-сити по разные стороны стены живут жители планеты Векта и беженцы с Хэлгана. И из этих двух сторон первым делом игрок познакомится с общинами Хэлганцев.
«Мы очень старались максимально проработать игровой мир – его жителей, инфраструктуру, брэнды, культуру и атмосферу живого футуристичного общества. Новый, более вдумчивый геймплей позволит вам глубже погрузиться в истории этого мира», рассказал он.