Управление автомобилем в DriveСlub находится между "симулятором и аркадой"

Driveclub-logo
Платформы:

+2
Оценка
2013-08-09
Ico_views 1295
Комментарии: 1

Модель управления автомобилем в DriveСlub находится между "симулятором и аркадой", поделился директор по дизайну из Evolution Studios Пол Русчинский (Paul Rustchynsky) в разговоре с The Guardian. Дело в том, что DriveСlub хочет прежде всего дарить радость от управления авто, позволяя отточить навыки позднее. Таким образом, DriveСlub - это не чистый симулятор.

"[DriveСlub] сидит посередине между симулятором и аркадой", - сказал Русчинский. "Ее корни в реализме, поэтому у машин есть ощущение веса, тактильное чувство дороги, но мы хотим убедиться, что вам легко проводить машины через повороты, эта игра - про радость вождения авто".

"Но [в игре] есть много глубины - если вы хотите срезать миллисекунды со своего кругового времени, вы можете это делать", - продолжил он. "Но игроки могут взяться за геймпад и надавить на газ, а тонкости освоить позднее".

Русчинский добавил, что Evolution Studios опрашивала профессиональных гонщиков и представителей фирм-производителей автомобилей при разработке DriveСlub.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (1)

    Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Звучит как золотая середина, но будем проверять по факту.

Комментировать