Uncharted 2 почти выжала PS3

Uncharted-2-logo
Платформы:

+45
Оценка
2009-10-25
Ico_views 1228
Комментарии: 91

Один из руководителей Naughty Dog Кристоф Балестра (Naughty Dog) заявил, что проект Uncharted 2 добился практически максимальных возможностей от PS3.

«В первой своей игре на PlayStation 3 мы использовали, наверное, только 30% ее мощности, а в этот раз мы довольно близко подобрались к заветным 100%».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (91)

    Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Это выходит, что Анчартед 2, в з раза превосходит графически Анчартед 1, пиз.....шь.

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    превосходит, мне кажется... хотя в Анч2 процентов 70 - 80 использовано

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Ну и что, они хотят сказать, что третий будет такой же как второй?

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    санчез, а за 100% ты что берешь...?

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    ничего, нету такой игры которая выжала из Соньки больше 80% я читал

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Тебе же в новости написали , 100% и не ипет.

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    это здесь написали, откуда ты знаешь, что это правда?

    это на 50% правда на 50% ложь!

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    и там, где я видел, про 74% это тоже также... 50 на 50!

    просто я считаю, что Ачнартед2 не задействовал все возможности пс3, и это видно!

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    видно, что сонька может больше!

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    А я думаю выжали все 100%.

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    тем более тут написано, что они только подобрались к 100% ! читай новость сначала!

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    вот процентов 80 они и выжали! тем более это и только кажется, а там было написано, что выжали 74%

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Да не , ну на 95 то точно!

  • Ico_quote
  • Dendy
    Jeka

    7 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN, он Россию предаст, но не признает соньку выжатой.

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    я те говорю, что на 74% а это просто пиар проекта... это не 100 процентов, но на данный момент, это игра использовавшая больше всего процентов от возможностей консоли пс3

  • Ico_quote
  • ___
    spider

    8 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    на самом деле глупый спор, но все-таки приятно, что теперь можно считать пс3 выжитой, как и бокс (по крайней мере по офиц. заявлению)

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Jeka, да я то же ни чего не признаю ^_^, по одной простой причине, что бы говорить о каких то процентах. нужно ведь знать исходники....которых на сколько я вижу да же сами разрабы не знают, а в случае с точными процентами , так вообще надо знать , что есть 100%, а потом уже говорить , про 30,40,90 , ну ты понял.

  • Ico_quote
  • Army_of_two
    ПРО100ТАК

    8 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    если уж кто и выжал плойку на максимум так это мгс 4

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Анчартед2, все таки по сильнее будет, как по мне.Графически.

  • Ico_quote
  • Dendy
    Jeka

    7 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN, ну это ясно. Вот, только когда у них этот идеал появится (по которому можно определять сколько выжали)?

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Никогда, но мы же все знаем ..у Плойки потенциал без граничен!!!^_^

  • Ico_quote
  • Dendy
    Jeka

    7 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN, :))))

  • Ico_quote
  • ___
    spider

    8 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    у Плойки потенциал без граничен!!!^_^ .... аналогично думает маркетинговый отдел сони, а майки точно так же думают про бокс

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    ахах, Жека, ты насмешил! что тут предавать? тут все уже давно предано Ельцином, Горбачевым! у России нет ничего, что не знает Америка!

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    потенциал сони упирается в 8 ядер!

    итак: гоа2 выжал все соки с бокса, а это 3 ядра!

    допустим, что Анч2 выжал все соки с пс3! ну что тогда получается... что Анч2 задействует практически в 3 раза мощности консоли??? по игре это не видно никому! если только что в 2 раза! кол - во персонажей, на одном экране при не глюченной игре практически одно и тоже, АИ врагов у Анч2 не на много лучше АИ врагов гов2!

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    спайдер, даже в теме написано, что почти выжала! твои слова не имеют обоснований, это как сказать, что на луне есть люди!

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    простотак, какой мгс4 ты че? он даже 50% та ели задействовал...

    а вообще на счет того, чтобы говорить на счет процентов пс3, нужно знать сколько будет 100%

    я так говорю, потому что знаю, что Пс3 может больше!

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    имеется ввиду, что я говорю, что анч2 это не 100 и даже не 90 процентов возможностей сони!

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Я думаю дебаты можно закрыть, САНЧЕС знает!

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    что я знаю?

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ...нужно знать сколько будет 100% я так говорю, потому что знаю, что Пс3 может больше! ...(С)

  • Ico_quote
  • ___
    spider

    8 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    санчеса все равно не переспорить)))

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    блин, я часто встречал "(с)"

    ... но че это значит? никто не скажет мне?

  • Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Я думаю, что Uncharted 2 выжал 75% из PS3...

  • Ico_quote
  • ___
    spider

    8 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    это копи райд этот значек подтвержддает что предмет фраза и тп принадлежат автору и тот кто это выложил полностью с этим согласен

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    короче соман скопировал это у меня и полностью с этим согласен?

  • Ico_quote
  • ___
    spider

    8 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    да признает твои авторские права (если к фразе это применимо) на данное сочетание слов

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    санчес, это значит , что я тебя процитировал...

    Ты же спросил ,... что я знаю?(C). я показал, то место в котором , ты про это говоришь.,.. и ни каким согласием здесь и не пахнет.

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    просто я реально считаю, что нужно знать 100% возможностей, а то, что пишу, что анч2 это 75%, потому что знаю о возможностях пс3 и знаю - это далеко не предел! почему именно 74%...

    потому что я прочитал это на одном сайте... (не помню каком, но масштабном, там затронуты не только темы об играх но и все, что есть в жизни)

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    но ты все ранчо частично согласен со мною! и это все видно не по значку (с) а по твоим фразам... ну или это я частично согласен с тобой!

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    можно дофига раз редактировать свои сообщения, че вы гоните

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Мне нечем крыть..., он где то читал,,, да же не на профильном сайте, это полный ппц.

  • Ico_quote
  • ___
    spider

    8 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    это вроде не модератор ставит, а они сами ставятся (на флудили мы с вами народ)

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    санчес, не в обиду, даблпостинг это неуважение к остальным (учись редактировать).

  • Ico_quote
  • ___
    spider

    8 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    добавлю немного редактировать можно только один раз нажав на кнопку редактировать под постом после редактирования нужно нажать кнопку сохранить и твои изменения будут внесены в сообщение

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    я знаю как редактировать

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    я надеюсь, что я убедил кого нибудь, что анч2 это даже не 90% возможностей сони?

  • Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Меня ты не убеждал :) Я это и так знаю... :)

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Конечно нет, так как доводов,кроме ..я где то читал , приведено не было.

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    ну как же.... я столько писал.... читай все заново... если хочешь убедиться)

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    Спектр, во, умный человек - ты))

  • Ico_quote
  • ___
    spider

    8 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    "доказательство" построенно только на субъективном мнении санчеса upd: вот перечитай эту статью там подробно разберается начинка консолей и КОЛИЧЕСТВО ЯДЕР http://www.allgameland.ru/si254/076/1.htm

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Так что ты писал то. ...я читал( что читал?).....почему именно 74%... потому что я прочитал это на одном сайте..(С)...я так говорю, потому что знаю, что Пс3 может больше! (С)..я считаю, что Ачнартед2 не задействовал все возможности пс3, и это видно! (С)...ничего, нету такой игры которая выжала из Соньки больше 80% я читал (С)

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    навязать человеку свою точку зрения... человеку уже имевшую ее... это очень трудно! но это не вообще возможно если человек, которого переубеждают, не уважает человека, который убеждает!

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    и если че, то меня зовут Александр, просто достало слово с маленькой буквы "Санчес"

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    кто нибудь слушает Альтернативу или new metal, ну или какой нибудь металл?

  • Ico_quote
  • ___
    spider

    8 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    мы уважаем твое мнение просто каждая из сторон пытаеться найти аргументы в пользу своей точки зрения вот и завязался спор

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    Спайдр, ты слушаешь Альтернативу или металл?

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Ну так ты убеди, но приведи хоть один нормальный аргумент, ну или хотя бы дай ссылу,на сайт или другой ресурс, где , обсуждается реальная мощность железа, а не детсадовские высказывания по теме, второй Анчартед работает на движке которому больше 2 х лет кстати, и оН НЕ использует в игре многое, что используется , ну хотя бы в Батлефилде БК...

  • Ico_quote
  • ___
    spider

    8 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    это в говорилку но так иногда и то просто из-за сильного и динамичного ритма

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    у движка тоже есть возможности) и у него тоже может использоваться не 100% возможностей. а говорить, что баттлфиелд использует больше мощности... это глупо было бы, хорошо, что ты этого не написал!

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    ясно все с тобой... короче ты не поклонник и не ездишь на концерты?

  • Ico_quote
  • ___
    spider

    8 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    а чем это объясняется

  • Ico_quote
  • ___
    spider

    8 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Александр, все вопросы по музыке обсуждаем здесь http://mgnews.ru/gamertalks/read/2574

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Да про Хавок ..знаю уже все , что можно знать..и используют по максимуму, но не в этом случае, они во втором Анчартеде разгрузили слабую видюху за счет проца и все.

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    откуда ты знаешь о том, что хавок используется по максу?

    даже если он используется по максу, то можно сказать, что это самый мощный движок! так как набуханной стольким количеством спецэффектов игры не было никогда

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    Спайдер, спасибо.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Так Хавок и признан лучшим графическим движком в прошлом году..., фильтрами...., но в Килзон2 их на много больше.

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    ну у киллзон графа мне меньше понравилась, хотя ,блин, она там крутя

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ДААА килзон это круто!!! я сейчас его прохожу.После него может uncharted 2 куплю.К стати Санчес,ты за сколько его покупал?...я вот килзон купил за 1300 (это платинум издание,ну она в феврале вышла,уже столько времени прошло они и РЕШИЛИ выпустить "дешовое издание")))

  • Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    санчес, :) Ребята, если говорим о музыке, то давайте перейдём в раздел "Музыка"... :)

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    Абломан,киллзон2 покупал в феврале, как он вышел, за 1500р, а анчартед 2 за 1700р

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    добились они максимума или нет, мы узнаем лишь с новыми играми, не такими конечно как рэтчет и клэнк.:) Вот выйдет килзон3 или анчартид 3 и можно будет его сравнить с анчатид 2 и делать выводы.

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    санчес,Это где такие цены неподскажеш?

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    Абломан, это цены не магазинные, я просто знаю людей которые продают игры, мой отец их хороший друг, вот я и покупаю так дешево)

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Обыкновенные мелкооптовые цены..

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    не оптовая, а закупочная, по опту ты так ни где не купишь!

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Анчартед 2, 52.-55(лимитед) доллара , от 10 штук. С доставкой в мой город, мелкий опт.

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    это откуда игру привозят скажи

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    ну а в целом это вполне возможно, но ты не будешь покуать же 10 штук)

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    etorg, я тебе даже скажу больше,, что закуп значительно меньше,чем ты береш, и это не зависит от места( дилера), да же от страны не зависит, так как Сони поставляет всем по одной цене.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ну а в целом это вполне возможно, но ты не будешь покуать же 10 штук) Я то могу и одну взять...

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    ) ну не во всех! просто Сони приняла решения все цены сделать в рублях, а не в доларах

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    вообще инога я беру игры там по 500 рублей) но только не лимитед, а игры не новые(бьльше 1 года), в Январе брал арми оф ту за 500р

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Она и в рознице 650 стоит.А вот то, что в рублях ,это да.

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    это она сейчас стоит в рознице столько, а когда я покупал стоитла 1299р в М-Видео)

  • Ico_quote
  • Wii-logo
    den

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Господа, не в ту сторону смотрите. Выжать все соки из сонивских "8-ми ядер" сейчас почти не реально. Все упирается в пресловутый RSX! Разрабы ломают голову, как бы разгрузить это чудо и перекинуть расчеты освещения, процедурные текстуры и прочее на потоковые Cell. Короче вот такие грабли.

  • Ico_quote
  • Xbox-logo
    1980

    7 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    den,истину говоришь.в плане графики чего то выдающегося у пс 3 не будет из за граф.проц-а.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    den, вот то же самое и сказали разработчики Анчартеда.

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    1980, сильно выдающегося не будет, а так графика лучше, не на много правда...

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил больше 14 лет назад

    а в некоторх, на очень много!

Комментировать