Ubisoft не хочет рисковать с новыми проектами
Менеджер Ubisoft Томас Пэйнкон (Thomas Paincon) пояснил позицию компании в отношении проектов, в основу которых ложится новая интеллектуальная собственность. Ubisoft не особенно хочет вкладываться, в раскрутку совсем новых тайтлов, боясь потратить усилия впустую. Поэтому издатели считают, что для таких проектов целесообразнее выбирать модель цифрового распространения.
«Менее рискованно выпускать новую игру в цифровом формате. Взгляните на From Dust, мы продали полмиллиона копий через XBLA и PSN. Почему? Потому что цена была ниже, но также и потому, что это был новый опыт, а люди, использующие цифровые платформы, более настроены на опробывание новой интеллектуальной собственности».
«Сложнее бороться за деньги геймеров, когда выходит столько новых ААА-проектов».
Эта позиция вполне соответствует той ситуации, в которой оказался проект I Am Alive. Ubisoft не желает рисковать, выпуская в традиционном формате новые тайтлы, еще не имеющие всемирно известного имени и армии фанатов. Любопытно было бы взглянуть, чего бы добилась серия Assassin`s Creed, если бы Ubisoft придерживалась такой же трусливой позиции на момент запуска первой части.
Комментарии (14)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .