Менеджер Ubisoft Томас Пэйнкон (Thomas Paincon) пояснил позицию компании в отношении проектов, в основу которых ложится новая интеллектуальная собственность. Ubisoft не особенно хочет вкладываться, в раскрутку совсем новых тайтлов, боясь потратить усилия впустую. Поэтому издатели считают, что для таких проектов целесообразнее выбирать модель цифрового распространения.
«Менее рискованно выпускать новую игру в цифровом формате. Взгляните на From Dust, мы продали полмиллиона копий через XBLA и PSN. Почему? Потому что цена была ниже, но также и потому, что это был новый опыт, а люди, использующие цифровые платформы, более настроены на опробывание новой интеллектуальной собственности».
«Сложнее бороться за деньги геймеров, когда выходит столько новых ААА-проектов».
Эта позиция вполне соответствует той ситуации, в которой оказался проект I Am Alive. Ubisoft не желает рисковать, выпуская в традиционном формате новые тайтлы, еще не имеющие всемирно известного имени и армии фанатов. Любопытно было бы взглянуть, чего бы добилась серия Assassin`s Creed, если бы Ubisoft придерживалась такой же трусливой позиции на момент запуска первой части.