Студия Frictional Games выпустила новый трейлер хоррора Soma. В нем показано еще несколько локаций, звучат переговоры.
На данный момент игра близка к альфа-стадии разработки, в играбельном состоянии находится примерно половина проекта. Создатели Soma назвали несколько целей, которые они хотят реализовать:
- В ней всегда должно чувствоваться повествование.
- Мир должен соответствовать правильной научной-фантастике, а не магическому фэнтези с футуристическим дизайном. Его нужно связать с реальным миром и наделить смыслом.
- Геймплей необходимо сделать вариативным - без повторений.
- В игре должны быть глубокие идеи, заставляющие думать.
- Игрока постоянно должно преследовать чувство ужаса. Разработчикам придется постараться, чтобы нагнетать страх на протяжении примерно 8 часов.
Релиз Soma намечен на 2015 год для PC и PS4.