Total War: Rome 2 – больше и брутальнее

Total-war-rome-2
Платформы:

+17
Оценка
2012-07-11
Ico_views 678
Комментарии: 10

Главный дизайнер проекта Total War: Rome 2 Джейми Расселл (Jamie Russell) немного рассказал о стилистических изменениях в готовящемся проекте. По его словам, игра станет более жестокой, а также будет намного продолжительнее, чем оригинальный Rome.

«Мы хотели, чтобы бой ощущался более брутальным, более жестоким. Также мы хотели, чтобы бой передавал атмосферу римской боевой машины, этот уникальный боевой стиль римских легионов-мясорубок».

Кроме того, Расселл отметил, что Rome 2 будет существенно больше и масштабнее оригинального Rome, и что в нем будут представлены различные стили ведения боя, культуры и территории.

«Нашей целью в Rome 2 было представить наиболее зрелищный взгляд на войну из тех, что можно наблюдать в видеоиграх, и я действительно верю, что мы это сможем – я сейчас не преувеличиваю».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (10)

    Ico_quote
  • 28801
    Илья

    2 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    Дай Бог чтобы так и было, как он сказал.

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    Расчлененку в студию.

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    Всё супер будет))

    Плюс, графика будет на высоте, мой комп предыдущую игру на средних тянул)))

  • Ico_quote
  • Ouououououuo
    Dima

    4 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    Верю я этому дяде, так как Ромка 2 будет иметь новый движок, что дает больше возможностей и других полезных вещей. То думаю Ромка 2 будет самая яркая часть, так как Римская Империя - это любимое время игроков Тотал Вара, в частности и меня хотя мне больше греки нравятся и их фаланги. Но перейдем к сути, я надеюсь что в Ромке будет очень много персонажей, так же будут реформы как и в первой части, так же хотелось бы увидеть по больше персонажей и юнитов у других фракций, к примеру Греки, Варвары Карфагеняни и т.д.

    Цитирую

    Кроме того, Расселл отметил, что Rome 2 будет существенно больше и масштабнее оригинального Rome, и что в нем будут представлены различные стили ведения боя, культуры и территории.

    Карты на старой ромке мне и так хватало, но чем больше тем лучше)

    Что до культур и ведение их боя это большой плюс. Так же хотелось бы увидеть что то вроде в Спарте только Спартанские гоплиты в Афине, афинские гоплиты, или к примеру Испанский легион у римлянин и так далее.

  • Ico_quote
  • 130958_prev_98
    Sitov_Ilya

    5 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    Мне лично нравиться стратегическая карта как в Medieval II - Total War. Надеюсь Rome II - Total War будет такой же но с улучшенной графикой и своей изюминкой.

  • Ico_quote
  • Scald
    Scald

    7 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    Dima. Дижок не новый.

    Однако:

    "Rome 2 разрабатывается на очень сильно изменённом движке Warscape+. Creative Assembly практически полностью переработали его. И изменили его настолько сильно, что это уже по сути действительно новый игровой движок. Так, они абсолютно полностью изменили графический движок, освещение, и главное - ИИ"

    Рассел сказал что в Total War: Rome II будет более 50 фракций.

    Движок где то 100 может потянуть.

    Sitov_Ilya карта предположительно будет до Индии.

    p.s если что могу ещё инфы написать.

  • Ico_quote
  • Ouououououuo
    Dima

    4 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    Scald пишет:

    > Dima. Дижок не новый.

    > Однако:

    > "Rome 2 разрабатывается на очень сильно изменённом движке Warscape+. Creative Assembly практически полностью переработали его. И изменили его настолько сильно, что это уже по сути действительно новый игровой движок. Так, они абсолютно полностью изменили графический движок, освещение, и главное - ИИ"

    >

    > Рассел сказал что в Total War: Rome II будет более 50 фракций.

    > Движок где то 100 может потянуть.

    >

    > Sitov_Ilya карта предположительно будет до Индии.

    >

    > p.s если что могу ещё инфы написать.

    50 фракций это круто хотя в первой части где то тоже так было, около 30 или 40 фракций. Если не ошибаюсь. Ну а насчёт движка новый старый разницы нет, главное новые возможности. От новой инфы я не откажусь и буду очень благодарен. Также если карта будет до Индии то скорее всего карта будет похожа на Мангус 3.0 (по моему как то так пишется) Это новая карта была создана для первой части там тоже до Индии, и стало очень много провинций. Хотелось бы увидеть гемплей Ромки 2, скорее бы увидеть новых юнитов и морскую осаду, или бой кораблей. Допустим они запихнут туда 50 фракций хотя на новой карте это будет мало, думаю для полного интереса должно быть где то 60 фракций.

  • Ico_quote
  • Scald
    Scald

    7 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    Тоже не терпиться увидеть геймплей.

    Вот мб что то из этого вам будет инетересно:

    *Разработчики решили отказаться от миникарты, теперь СА введет резкий подъём камеры вверх, при таком обзоре игроку будет видна вся картина происходящего на поле боя.

    *Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражения.

    *При обороне городов будет много критических пунктов которые надо захватить, а не одну площадь, как было всегда до этого. Чем больше город – тем больше таких точек. Сражения так же будут происходить и в зданиях.

    *CA планирует разнообразить сценарии для битв, чтобы придать уникальности сражениям.

    *Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих солдат. Причём всё это будет происходить дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона.

    *В игре опять будут пафосные речи генералов перед сражением, и выглядеть теперь эти речи будут на уровне кинематографической зрелищности.

    * они не делали Мир а затем пытались приспособить к нему ИИ. На этот раз разработчики пошли иным путем: сперва они спроектировали в уме то как должен будет себя вести ИИ, лишь затем начали создавать всю кампанию. И вообще СА наняли специального дизайнера по ИИ, специальных программистов и вообще только ИИ занимается целая команда!

    *В игру вернут пленение врагов во время битвы, а в статистику вернут количество выживших солдат получивших незначительные ранения и вернувшихся после битвы в строй.

    *Полный стек теперь будет равняться 40 юнитам. Но и в самом юните будет иногда больше одного отряда. Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом(тоже в 40 отрядов). Точно такие же армии будут и у врагов.

    *Теперь корабли в Total War: Rome II (Rome 2) стали полноценной боевой единицей, способной захватывать территории. Естественно, это повлияет на геймплей, в частности на роль кораблей в стратегии игры.

    *Корабли больше не будут простыми контейнерами для грузов или пушек. А размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота.

    *Игроки смогут обстреливать города прямо с кораблей.

    *Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, а так же Парфия полностью будет помещена на карту. И более того карта будет простираться значительно дальше Парфии на восток, в разных направлениях. При этом сама карта станет более детальной по сравнению с первым Римом.

    *Среди инноваций в игре появится возможность захвата провинций и прилегающих регионов без необходимости захвата главного города. Так основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет расширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции.

    *СА экспериментирует с судоходными реками.

    *Разработчики решили наделить солдат собственной индивидуальностью. Теперь юнит не будет попросту стоять в ожидании приказа, он будет общаться и взаимодействовать со своими товарищами, реагируя на различные события, к примеру смерть друга.

    *Рим будет развиваться со старта на наших глазах. Но в Италии будут и другие фракции в начале игры. СА даст возможность игрокам за другие фракции захватить Аппенины и тогда Рим ни когда даже не станет великой империей!

    *Греческие города будут представлять из себя разные фракции, а не одну, как в первом Риме.

    *СА работают над тем, чтобы каждая культура была уникальной во всех отношениях. Свои юниты, здания, герои, тактики на поле боя, древо технологий, разные архитектурные стили и совершенно разные варианты окружающей вас природной среды.

    * В Rome II собираются выставить наибольшее число различных единиц, чем в любой другой TW игре.

    *Будут различные исторические персонажи у разных фракций. Говорят что будет Юлий Цезарь и Клеопатра, Марий, Сципион и Аннибал Барка.

    *Игрок по ходу кампании будет принимать много различных решений, таких как например скормить неверных рабов львам, съездить в гости к Клеопатре, объявить себя диктатором или оставить республику. Это всё будет влиять на дальнейшую игру фракции, трейты персонажа, отношения между фракциями.

    *У каждой фракции, генералов и агентов будет свое уникальное древо развития. При этом не только армии Рима, но и армии других фракций будут получать трейты.

    *Можно будет шпионить за фракциями и узнать собирается ли они нападать на вас в ближайшие 10 ходов.

    *Произошло объединение дипломатического и общего ИИ. Решения при переговорах будут завесить теперь от ещё большего количества параметров, например зашитых культурных особенностей, влияния личных черт игровых персонажей (роли личности в истории) и более вменяемых алгоритмов расчета вероятности успеха (война будет не потому что отношения низкие, а потому что реально есть силы).

    *Солдаты научатся реализовывать численное преимущество в бою, и смогут наносить удары врагу в спину.

    *Прежняя система набора (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов.

    *В игре за Рим будут именные легионы. А нанимать можно будет как отдельные отряды, так и целые легионы. Эта возможность сделает более сильным ИИ. Он будет нанимать сбалансированные легионы! И соответственно, решится проблема вечного перекоса какого либо типа воинов.

    *Системные требования не будут выше чем в Сёгун 2. Они работают над оптимизацией, так как знают, что уже очень многие обзавелись ноутбуками и т.д.

    *Дата выхода – 2013 год. Поскольку все силы были брошены на этот проект, разработчики надеются, что игра выйдет уже весной 2013 года. Более прагматичная дата – осень 2013 года.

  • Ico_quote
  • 70e168a07c94
    AngryBird

    8 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    Ого, поскорее бы вышла, все игры серии TW просто обожаю)

  • Ico_quote
  • Default
    Sarmat

    0 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    Когда уже полностью Евразию воложат! Понятно, что тяжело будет смешать всю эту биомассу, но хотелось бы

Комментировать